Шаг 1. Ответь на вопрос.
Я взаимодействую с детским садом?
Шаг 2. Осознать, насколько важно это взаимодействие.
Для полноценного развития вашего ребёнка нужна психолого - педагогическая компетенции родителей.
Вы хорошо знаете возрастные, индивидуально -типологические особенности? Читали возрастную и детскую психологию? Если да, прекрасно.
Но если вы процесс воспитания сроите на интуитивном уровне, то вам нужно задуматься, прежде чем говорить, "я больше знаю, что моему ребенку нужно"
Не знаете! И это факт.
Шаг 3. Знайте на что обращать внимание.
💡Во-первых, вы должны быть хорошо знакомы с коллективом детского сада. Какое у них образование? Какое отношение к детям в целом?
❌ Сколько случаев, когда родители даже не подозревают, как кричат на их детей в группе. Если так, то защищайте их. Всегда будьте на их стороне.
💡Во-вторых, не бойтесь прислушиваться к воспитателям и психологам, если они делают вам замечания или советы. Они не со зла. Это значит им не все равно на вашего ребёнка. Бойтесь равнодушия и боритесь с ним.
💡В-третьих, не бойтесь задавать вопросы. Не слушается? Плохо ест? Какой темперамент у вашего ребёнка? Задавайте вопросы. Стремитесь к этим знаниям. Хорошие педагоги всегда должны ответить. Не зря же они получали образование. В противном случае, как я уже говорила, боритесь с неуважением и с безразличием к вашим детям.
Хочу пожелать счастья, здоровья, адекватных воспитателей и психологов вашему ребенку. Обнимаю...
Источники:
1. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. .Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений».– М., 2002.
2. Гладкова Ю. А. Семья как субъект образовательных отношений: на пути к доверительному общению// Дошкольное воспитание. – 2018. – №2. – С. 71-75
3. Гладкова Ю. А. Семья как субъект образовательных отношений: взаимодействие, сотрудничество, партнёрство// Дошкольное воспитание. – 2018. – №5. – С. 44-52
4. Гладкова Ю. А. Деятельность дошкольного учреждения по повышению психолого-педагогической культуры современной семьи. Автореферат… дис. ... канд… пед… наук . - М., 2009. - 32 с.
5. Кудрявцева Е. А. Методическая поддержка педагогов детского сада в развитии конструктивного взаимодействия с родителями. Автореферат дис. ... канд… пед… наук . - Волгоград, 2009. - 24 с.