Хотите почувствовать себя немного моложе? Повторяйте за мной: есть ещё хорошее кино в Голливуде! Чувствуете, как разглаживаются морщины? Да, не всё раньше было лучше, чем сейчас.
Наткнувшись на фильм "В погоне за Бонни и Клайдом", понимаешь, что ты нарыл внезапный бриллиант, и там, возможно, есть ещё, просто ты всё это время не там искал.
Кажется, американский кинематограф повторяет историю советского. В титульных картинах прославлялись надои и съезды. Не помните, в каких? А и никто не помнит. Значит ли это, что не было хорошего кино? Не значит.
Странно, но, говоря о советском кинематографе, многие вспоминают ленты, которые в своё время были партизанами искусства: они пролезли под колючей проволокой цензуры, и теперь о них, повторяя ошибку выжившего, говорят как о советском кинематографе. Возможно, "В погоне за Бонни и Клайдом" войдёт в этот же фонд.
Здесь вам не тычут в лицо афроамериканцев, меньшинства, толерантность и сильных женщин — думаю, не будет критическим спойлером сообщить, что единственную сильную женщину в конце расстреляют в упор. Здесь есть два восхитительных актёра, которые делают весь фильм без спецэффектов и перестрелок, а также без сюжетных клише, связанных со спецэффектами и перестрелками. В связи с чем всё происходящее больше всего напоминает театральную постановку.
Фильм, как несложно догадаться, рассказывает историю Фрэнка и Мэнни, техасских рэйнджеров, посланных выследить легендарных бандитов. Здесь совершенно невероятное количество деталей: если вы вообще интересовались этой историей, вы даже можете заметить саксофон Клайда. При этом его можно смотреть, даже если вы ни о чём не в курсе, родились вчера, но уже научились ценить прекрасную актёрскую игру: Вуди Харрельсон, который вообще в последнее время блистает, здесь совершенно неотразим, о Кевине Костнере и говорить нечего.
Есть такой интересный эффект
Это по-настоящему хорошее кино и оно не втискивается ни в одну категорию. "В погоне за Бонни и Клайдом" можно отнести к историческим, ввиду гигантской работы, проделанной режиссёром, к криминальной драме, к детективу. И всё это будет лишь частью целого, поскольку останется ещё отличный юмор, несколько неожиданный, но, как ни странно, идеально подходящий к картинке саундтрек, и размышления автора, которые подошли бы социальному кино, а не чему-то с пистолетами.
Это фильм, спрятавшийся в расщелинах больших релизов, но у него куда больше шансов остаться с вами, когда схлынут тренды. Посмотрите пока трейлер: