Признаки того что вскоре нужно будет регулировать клапана на ВАЗ 2107 1) Может упасть мощность двигателя как на низах так и на верхах, может быть и стук под крышкой клапанов.
Неправильно отрегулированые клапана могут снизить рабочий ресурс. ресурс, поскольку при слишком малом зазоре прогорание седла и самого клапана. А слишком большие зазоры провоцируют то самое постукивание.
Признаки предстоящей регулировки клапанов ВАЗ — падение мощности двигателя на высоких/низких оборотах и характерный металлический стук. Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс.
И так начнем прежде чем мы приступим регулировать клапана нам понадобится охлодить ДВС до 20° градусов.После чего мы можем приступить к демонтажу.И не забудьте купить прокладку под клапанную крышку, она обязательно понадобится так-как старая уже износилась.
1) Нам понадобится снять клапанную крышку.
2) Надо будет вам проверить натяжение цепи.
3) Выставляем поршень четвертого цилиндра в ВМТ, проверните коленвал до совпадения метки на распредвале и выступа на корпусе.4) Начнем регулировку с восьмого и шестого клапана.
5) Достигший зазора который нужен, вытащи щуп и закрути контргайку, после чего перепроверить зазор и приступить к регулировке следующего клапана.
6) После того как отрегулировали восьмой и шестой клапан, нужно провернуть коленвал на 180° градусов, и распредвал провернется на 90°.
7) Отрегулировать четвертый и седьмой клапан.
8) Нужно провернуть коленвал еще на 180° и распредвал на 90.9°)Затем отрегулировать первый и третий клапаны.
10) Затем ещё раз проверните коленвал на 180° и распредвал на 90°.
11) И в конечном итоге отрегулируйте пятый и второй клапан.
12) Незабудь проверить зазоры и проверить правильность сбора в обратной последовательности.
13) Включай зажигание запускай двигатель и дать ему время прогреться до рабочей температуры — он должен работать нормально, без стуков.
Теперь вам остаётся только радоваться тихой и устойчивой работой вашего ДВС.