Это была новогодняя ночь. Как это часто бывает в моем городе - снег валил с утроенной силой. Ветер печально выл. Было очень холодно. Я не люблю новый год. Стоял у окна кухни с бокалом шампанского. Смотрел на улицу. Было тихо. Только иногда воздух простреливали звуки разрывавшихся фейерверков. А потом опять включалась мертвая тишина.
У меня тихий двор. Прямо напротив моего окна стоит двухэтажное некрасивое деревянное здание - старая общага. Там живут алкаши, наркоманы и другие маргиналы.
Когда в воздухе оглушительно взорвался очередной снаряд, из дома выбежала женщина с маленькой девочкой, в розовом комбинезоне, на руках. Следом за ней вышел мужчина весь в черном. Они ругались.
Женщина спустила девчушку на землю. Они кричали. Мужчина вышел из себя и дал девушке звонкого леща. Наступила тишина. Маленькая девочка начала громко плакать. Плакать и дёргать маму за пуховик. Женщина держалась рукой за лицо и тупо смотрела на мужчину. Он развернулся и очень быстрым шагом пошёл прочь из двора. Женщина бросилась за ним.
Кричала что-то неразборчивое, плакала. Малышка в комбинезончике осталась одна, посреди чёрного двора. Взрослые о ней забыли, решили продолжить разборки. Она начала звать маму.
Долго. Потом, наконец, эта мать вернулась. Резко подняла ребёнка, дёрнула за зелёный шарфик. Девочка начала истерить. Мужчины не было видно. Видимо он ушёл. Женщина, вытирая рукой лицо, направилась к развалюхе, которую её жители называют домом. Грустная ситуация. Снова наступила гробовая тишина.