Найти в Дзене
Rock AD

Как выглядели бы классические обложки рок-альбомов во время пандемии коронавируса

Компания Activista из Лос-Анджелеса, которая специализируется на дизайнерском консалтинге, выпустила серию обложек классических рок-альбомов, чтобы подчеркнуть важность социальной дистанции во время пандемии коронавируса.

В число обложек, отредактированных специальным образом, вошла культовая Abbey Road группы The Beatles, участники которой держатся на подходящем расстоянии друг от друга, пластинка Rumours группы Fleetwood Mac («Делайте также, как Мик и Стиви, держитесь на расстоянии 1,5-2 метров друг от друга и остановите распространение болезни», — призывают дизайнеры Activista), а также альбом Joshua Tree группы U2.

Пользу от социальной дистанции извлекают также члены Ramones на обложке сборника Anthology, участники Blondie на одноименном дебюте группы и парни из Kiss на альбоме Hotter Than Hell. «Если вы хотите, чтобы рок-н-ролл продолжался всю ночь, делайте это дома», — советуют представители агентства.

Подборку создали арт-директор Activista Пако Конде и копирайтер Бето Фернандес. «Первой идеей было обработать постеры фильмов», — рассказал Конде порталу Adweek. — «Но мы подумали, что обложки альбомов могут стать более простым визуальным решением. Главным критерием было то, что обложка должна быть достаточно культовой, чтобы люди везде воспринимали ее одинаково».

«Этими обложками мы хотим, по крайней мере, заставить людей улыбаться. Но в то же время мы ясно заявляем о важности сохранения дистанции. Как сказал мой друг: «Лучше быть на расстоянии шести футов, чем на шесть футов ниже».