Напомню что в 2018 году в официальном дилере Тойота вышла новенькая камри 3.5 в 70 кузове.
Пройдемся по характеристики Toyota Camry.
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: автоматическая
- Привод:передний
- Поколение: 9
В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль поменял дизайн, увеличился в габаритах и потяжелел на 75 килограммов. Мощность двигателя для России производитель оставил прежней, ограничив ее 249-ю лошадиными силами. Разгон потяжелевшей Камри XV 3.5 составляет 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость – 220 км/ч.
Перейдем к отзыву
Машина приобретена по трейд ин вместо Камри 2013 года. В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, люди спрашивают ты на лошади едешь? Дорожный просвет стал очень маленький и ехать по грунтовой дороге просто невозможно. Что делать зимой? Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это "китай". Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. В рекламе сказано, что машина теперь "рулится" и создана для активной езды. Все вранье, короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты. Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией.
Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и наверно все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже, например, кио рио, то ему авто понравится. Тем же кто привык к классическим Тойота Камри придется искать другие варианты.