Американские военные известны тем, что постоянно попадают в какие-нибудь курьёзные ситуации, о которых тут же становится известно во всём мире. Самих американских вояк это нисколько не смущает, ибо с чувством юмора у них всё в порядке. В этом можно убедиться, посмотрев на названия, которые они дают своим любимым боевым машинам. Юмор, конечно, можно было бы назвать чёрным, но только не в политкорректной Америке.
Недавно бойцы одного из артиллерийских расчётов первой танковой дивизии армии США назвали свою самоходную гаубицу M109A6 Paladin – «Коронавирус». Об этом стало известно после того, как на официальном аккаунте 1-ой танковой дивизии в твиттере была опубликована фотография, на которой чётко видно какое прозвище получила гаубица.
И это далеко не первый случай в американской армии, ведь ранее был замечен M1 Abrams, принадлежащий 3-ей пехотной дивизии, на стволе которого красуется его второе имя «Малыш Йода». Также известны танки с именами «Смена режима», «Новый Завет» и «Бульдог II». Традиция давать имена своим орудиям известна ещё со средневековья, когда солдаты тех времён давали прозвища своим требушетам. Американцы решили, что традиция хорошая, что традицию необходимо продолжать, а значит необычные имена на стволах натовских орудий мы ещё увидим.
Что же касается самого коронавируса, то в США количество заболевших уже превысило 100 тысяч человек. Американская армия находится на переднем крае борьбы с пандемией. Помимо тысяч гвардейцев задействованных в поддержании режима карантина, президент США Дональд Трамп распорядился силам ВМС развернуть госпитальные корабли для лечения заболевших.
Военно-Морской Флот США располагает двумя кораблями-госпиталями – это U. S. N. S. Comfort и U. S. N. S. Mercy. Несмотря на то, что суда принадлежат военно-морскому ведомству, палубная команда укомплектована в основном из гражданских лиц, состоящих на службе военного командования морских перевозок. В то время как медицинская часть экипажа полностью является военным персоналом.
Эти корабли были переоборудованы в плавучие госпитали из нефтяных платформ ещё в 1970-х годах. U. S. N. S. Comfort обслуживает атлантическое побережье Штатов, а U. S. N. S. Mercy – тихоокеанское. Каждый корабль может принять как минимум тысячу пациентов.
Уважаемые читатели, если вам понравилась статья - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Не стесняйтесь делиться своим мнением о прочитанной статье в комментариях.
Спасибо за внимание!