Привет любителям поглазеть на поплавок!
Сейчас уже ранняя весна, асфальт сухой, снег растаял, хочется уже выбраться на рыбалку, но грунтовая дорога еще не высохла. Ниже в статье я опишу основные советы по преодолению участков с грязью. Советы подойдут как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.
- Если перед вами участок дороги с грязью или лужа, то не поленитесь выйти из машины и проверить ее глубину, плотность, "подводные камни" и поищите наилучший маршрут движения.
- Для преодоления длительного грязевого участка советую снизить давление в шинах до 1,5-1 атмосфер (в зависимости от типа резины). Снижение давления в балонах повысит площадь соприкосновения резины с дорогой, на не ровных участках дороги резина будет облегать препятствие, а так же улучшит самоочистку протектора от грязи. (Но не забывайте, чем ниже давление в шинах, тем легче колесо может разбортироваться)
- При преодолении грязевого участка тормозами лучше не пользоваться. Притормозить автомобиль можно отпустив педаль газа. (Особенно это касается участков со склоном, не зависимо в какую сторону.)
- Передвигаясь по грязи используйте вторую или третью передачу. Не ехайте слишком медленно и не слишком быстро. Почувствуйте тот момент когда двигателю легко работать, его не затягивает и при этом колеса не пробуксовывают.
- При движении по глубокой грязи, так же при подъёмах помогайте резине зацепиться не сильными покачиваниями руля. На любой резине есть боковой протектор, используйте его.
- По возможности нагрузите автомобиль для уравновешивания веса. Т.к. двигатель у большинства автомобилей находится спереди, то основное давление находится именно на передние колеса. Загрузив в багажник, например небольшие бревна, удастся распределить вес машины равномерно. Этот прием так же поможет при прохождении препятствия на скорости. За счет большей массы, автомобиль имеет большую инерцию.
- Нивкоем случае не переезжайте колею под прямым углом! Обычно это заканчивается конкретным засаживанием автомобиля. Колею следует переезжать по углом примерно под 45 градусов.
- После прохождения грязевого участка, не забудьте вернуть давление в шинах и проверить балансировочные грузики... Они часто слетают в грязи.
Я описал не все советы, но самые основные. Надеюсь данная информация будет вам полезна. И коли так, не поленитесь поставить лайк. А если вы считаете советы спорными, то напишите в комментарии почему вы так считаете.
Спасибо и удачи на дорогах!