Найти тему
МЕХВОД

Детально рассмотрел в автосалоне Renault Arkana, рассказываю об автомобиле

Приветствую друзья!

Представляю вашему вниманию Renault Arkana. Автомобиль на сегодняшний день далеко не новинка на российском авторынке. Изготавливается данная модель с 2019 года в городе Москва на заводе "Рено".

На мой взгляд, Renault Arkana один из самых дешевых купеобразных кроссоверов. Автомобиль может быть в различных комплектациях, как полноприводный, так и переднеприводный.

Прежде чем мы перейдем к технической части автомобиля, рассмотрим автомобиль с его внешней и внутренней части, где я поделюсь свой точкой зрения.

Вид спереди Renault Arkana.
Вид спереди Renault Arkana.

Как и многие автомобили Рено, Аркана не обошла участь быть обладателем огромного логотипа производителя.

Передняя фара Renault Arkana.
Передняя фара Renault Arkana.

Передняя световая оптика "нарисована" симпатично "вызывающе". Сам же кузов автомобиля имеет сходность по своему внешнему виду с автомобилем BMW X4. Но всё же, представленный автомобиль ровнять с такими именитыми брендами, как BMW не стоит.

Вид сбоку Renault Arkana.
Вид сбоку Renault Arkana.

Renault Arkana в первую очередь бюджетный автомобиль. И вся его бюджетность видна не вооруженным глазом. К примеру, использование в задней тормозной системе барабанных тормозов, спереди они дисковые.

-5

На многих современных автомобилях установлен электрический привод включения ручного тормоза, в Arkana он механический "ручной".

Вид сзади Renault Arkana.
Вид сзади Renault Arkana.

Сзади кузов автомобиля так же как и спереди смотрится красиво.

Вид сзади Renault Arkana.
Вид сзади Renault Arkana.

Давайте заглянем в багажное отделение.

Багажное отделение Renault Arkana.
Багажное отделение Renault Arkana.

Объем багажника при неразложенных спинках задних сидений в переднеприводной версии примерно 500 литров в полноприводной 400 л.. Стоит отметить высокий порог погрузки.

Ниша запасного колеса Renault Arkana.
Ниша запасного колеса Renault Arkana.

В нише запасного колеса установлено полноразмерное запасное колесо. С боков уложен шумопоглощающий пенный наполнитель с выемкой под различный инструмент.

Багажное отделение при разложенных спинках задних сидений Renault Arkana.
Багажное отделение при разложенных спинках задних сидений Renault Arkana.

При раскладывании задних спинок объем багажного отделения увеличивается, в переднеприводной версии составляет примерно до 1300 литров, в полноприводной - 1200л..

Сложенные спинки сидений на заднем пассажирском ряду Renault Arkana.
Сложенные спинки сидений на заднем пассажирском ряду Renault Arkana.

Хоть спинки сидений и укладываются примерно в ровный пол, спальное место, опять же на мой взгляд, весьма не удобное. Спинки сидений раскладываются по формуле 60/40.

Задний ряд сидений Renault Arkana.
Задний ряд сидений Renault Arkana.

С моим ростом 180 см сидеть на заднем ряду довольно удобно, ничего особенного для себя не выявил.

Обшивка передней двери Renault Arkana.
Обшивка передней двери Renault Arkana.

Карта двери выполнена с сочетанием пластика и вставки в центральной части из материала кожзама, либо ткани. К пластику претензий нет, обычный "дубовый" пластик как и во многих автомобилях Рено.

Пульт электроуправления на подлокотнике двери Renault Arkana.
Пульт электроуправления на подлокотнике двери Renault Arkana.
Передний ряд сидений Renault Arkana.
Передний ряд сидений Renault Arkana.

Передние сидения с боковой поддержкой, посадка в него удобная. Возвращаясь к тому, что автомобиль все таки бюджетный видим, что регулировка положений сидения водителя "ручная".

-16

В Renault Arkana установлен электроусилитель руля, сам же руль регулируется по высоте и по вылету.

Торпедо Renault Arkana.
Торпедо Renault Arkana.

Панель приборов (Торпедо) в центральной части имеет размещенный сенсорный дисплей, хочу отметить, что это дополнительная опция предусмотрена не в каждой модели Renault Arkana. Внешний вид Торпедо ничем не примечателен, единственное на что обращаешь свое внимание - это жк монитор.

Панель приборов Renault Arkana.
Панель приборов Renault Arkana.
Сенсорный дисплей Renault Arkana.
Сенсорный дисплей Renault Arkana.

От внутренней части салона давайте перейдем к техническим характеристикам автомобиля и осмотру днища.

Передняя подвеска Renault Arkana.
Передняя подвеска Renault Arkana.

Клиренс Renault Arkana примерно 20 сантиметров, что в поле отлично для такого авто. Передняя подвеска независимая типа Макферсон.

Днище Renault Arkana.
Днище Renault Arkana.

Кузов Renault Arkana несущий. Как видим в подтверждение того, что авто все таки бюджетный на днище отсутствуют шумопоглощающие пластины.

Задняя подвеска у полноприводной версии Renault Arkana независимая многорычажная. В переднеприводной версии полузависимая (балка).

Задняя подвеска у полноприводной версии Renault Arkana.
Задняя подвеска у полноприводной версии Renault Arkana.

На выбор есть два бензиновых силовых агрегата:

1.6 мощностью 114 л.с. в переднеприводной версии - в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач или с вариатором. В полноприводной версии - в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Турбированный мотор 1.3 мощностью 150 л.с. в паре с вариатором. Устанавливается как на полноприводную версию автомобиля, так и на переднеприводную.

Разгон до 100 км/ч на моторе 1.6-примерно 13 секунд, на моторе 1.3 -10 секунд.

Расход на 100 км/ч в смешанном режиме.
На моторе 1.6- примерно 6.9-7.7 литра.
На моторе 1.3-примерно 7.2 литра.
Расход на 100 км/ч в городском режиме у обоих мотор примерно равен и состовляет-9 литров

Объем бака 50 литров. Максимальная скорость примерно 185 км/ч.

Подкапотное пространство Renault Arkana с турбированным мотором 1.3.
Подкапотное пространство Renault Arkana с турбированным мотором 1.3.

Примерная стоимость переднеприводного автомобиля 1 100 000. В максимальной комплектации стоимость около 1 500 000. На мой взгляд, весьма бюджетный купеобразный кроссовер.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются