Очень часто я слышу о некомпетентности помогающих специалистов и допускаю, что какая-то часть из них действительно является дилетантами и не имеет ничего общего с экспертом в своем деле. ⠀
Но зачастую речь идет совсем о другом. ⠀
➡️ Мы склонны искать косяки во вне. Это проще, чем принять проблемы внутри себя
⠀
➡️ Переложить ответственность на "некомпетентного" специалиста гораздо проще, чем взять ее на себя ⠀
⠀
➡️ Когда нам сложно выполнить задание специалиста, нам проще обвинить его в том, что он нас не понимает, чем пересмотреть свое отношение к этому и попытаться изменить что-то в себе
⠀
➡️ Иногда принять то, что говорит специалист, - это значит признаться себе в чем-то, принять что-то не очень приятное в себе. Проще сослаться на внешние обстоятельства и просто больше к нему не ходить
⠀
➡А иногда просто есть внутреннее ощущение, что это "не наш человек"
⠀
Таких причин, на самом деле, очень много. И, возможно, компетентность специалиста зависит от того, насколько грамотно он сможет объяснить это клиенту и помочь ему преодолеть личные внутренние блоки, сопротивления и ограничения. ⠀
⠀
А вообще не зря говорят: "Хочешь найти хорошего учителя, стань хорошим учеником" 😉
⠀
Это про готовность. Готовность работать, меняться и идти вперед во чтобы то ни стало. Вперед на пути к себе ❤