Найти тему
Юлия Базан

Хороший учитель или хороший ученик

Очень часто я слышу о некомпетентности помогающих специалистов и допускаю, что какая-то часть из них действительно является дилетантами и не имеет ничего общего с экспертом в своем деле. ⠀

Но зачастую речь идет совсем о другом. ⠀

➡️ Мы склонны искать косяки во вне. Это проще, чем принять проблемы внутри себя

➡️ Переложить ответственность на "некомпетентного" специалиста гораздо проще, чем взять ее на себя ⠀

➡️ Когда нам сложно выполнить задание специалиста, нам проще обвинить его в том, что он нас не понимает, чем пересмотреть свое отношение к этому и попытаться изменить что-то в себе

➡️ Иногда принять то, что говорит специалист, - это значит признаться себе в чем-то, принять что-то не очень приятное в себе. Проще сослаться на внешние обстоятельства и просто больше к нему не ходить

➡А иногда просто есть внутреннее ощущение, что это "не наш человек"

Таких причин, на самом деле, очень много. И, возможно, компетентность специалиста зависит от того, насколько грамотно он сможет объяснить это клиенту и помочь ему преодолеть личные внутренние блоки, сопротивления и ограничения. ⠀

А вообще не зря говорят: "Хочешь найти хорошего учителя, стань хорошим учеником" 😉

Это про готовность. Готовность работать, меняться и идти вперед во чтобы то ни стало. Вперед на пути к себе ❤