Сводные таблицы это инструмент представления аналитических отчетов руководству. Они позволяют агрегировать большие массивы данных в удобном виде, проводить некоторые вычисления и оперативно фильтровать данные. Альтернативой стандартному фильтру в сводных таблицах является срез данных. Он более удобен в использовании и наглядно отражает выбранный диапазон. Предположим, у нас есть некоторая таблица с объемами продаж за период с указанием менеджера и региона совершенной сделки. Для того, чтобы сформировать сводную таблицу выберите на Ленте в блоке Вставка в верхнем левом углу "Сводная таблица", появится окошко как на картинке. Выберите диапазон данных для сводной таблицы и место, где она будет размещаться. После создания сводной таблицы я вывела следующий отчет по регионам, а также добавила фильтр по менеджерам: Если пользоваться стандартным фильтром - вам придется каждый раз выбирать необходимого менеджера, а если еще и периоды необходимо фильтровать, то придется заходить в свернутое о