Работаю я в крупном гипермаркете и продуктами закупаюсь в основном там же.
И вот честно отработав свою смену за кассой, я переоделась в раздевалке, вышла со служебного входа и зашла в торговый зал уже как покупатель.
Шагаю себе в верхней одежде, толкаю впереди себя тележку.
Первым на моем пути оказался молочный отдел и поскольку мне нужно было прикупить кое-что из молочки, то я смело повернула тележку к стеллажам.
Шагаю потихоньку по ряду, рассматриваю представленный ассортимент, выискивают акционные товары.
И вот он, нужный мне товар –питьевой йогурт, стоит внизу и ценник на него красный.
В отделе суетятся сотрудники, выкладывают товар, один продавец стоит на тумбе и выкладывает на верхнюю полку баночки с густым йогуртом, основательно так забивает полку.
-Привет, Оля. – поздоровалась я с девушкой.
-Привет, Кать, отработала? – спросила продавец, продолжая выкладывать товар.
-Да, вот теперь нужно кое-что купить.
Я подхожу, беру нужный мне товар и в это самое время один йогурт с верхней полки падает и прямо на меня.
Тонкая фольга, которой была запаяна пластиковая баночка порвалась и по моему пуховику начала растекаться розовая масса.
-Блин, как так-то? – расстроилась Оля.
-И что теперь делать?- спросила я.
-Ну, что делать, замыть в туалете, - сказала подошедшая к нам старшая по отделу Наташа.
-Тут просто так не замоешь, теперь пуховик в химчистку сдавать придется, - расстроилась я.
-Ничего, дома в машинку кинь и все отстирается, - сказала Наташа.
-Да нет, не получится, - пригорюнилась я, - придется в химчистку сдавать. Наташ, а может мы как-нибудь этот инцидент оформим, ну чтобы мне магазин компенсировал услуги химчистки?
-Кать, ты чего? – изумилась Наташа. – Не ожидала от тебя такого, ты же своя, кто своим чего компенсирует. Иди, дома постирай свой пуховик на деликатной стирке с теннисными мячами и все будет нормально.
Делать нечего, оставив тележку, я двинулась к выходу, по пути заглянула в туалет для покупателей и как смогла, замыла пятно.
На душе было очень грустно и обидно.
Конечно, коллектив у нас большой, все-таки гипермаркет, но со многими я знакома лично.
И да, все мы свои, в смысле сотрудники, коллеги, но сейчас-то я пришла как покупатель и на моем месте мог оказаться кто угодно.
Получается, что если бы йогурт упал на любого другого покупателя «не своего», то ему бы конечно компенсировали услуги химчистки, а тут «своя», какая компенсация.
Продавца молочного отдела Олю я знаю уже два года, не скажу, что мы подруги, но общаемся, иногда вместе ходим на обеденный перерыв.
Конечно, зла на нее я не держу, такое может случиться с каждым.
В общем, пришла в магазин купить продуктов, в результате пришлось сдавать пуховик в химчистку за свой счет.