Пересматривать фильмы о Гарри Поттере снова и снова и снова - это одно из моих любимых занятий, и я каждый раз замечаю что-то новое.
В « Гарри Поттере и Кубке Огня» после того, как Пожиратели Смерти атакуют место для лагеря Кубка мира по квиддичу, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и Рон Уизли становятся мишенями для волшебников Министерства Магии, которые считают, что они вовлечены из-за того, что находятся на месте преступления и в небе появилась "Черная метка". Когда заклинания произносятся в их направлении, Артур Уизли кричит: «Стоп! Это мой сын!»
Теперь вернемся к ключевой и мучительной сцене ближе к концу фильма. Когда Гарри возвращается в Хогвартс с помощью портала кубка трех волшебников, он приносит с собой тело однокурсника и чемпиона Седрика Диггори, который был убит Хвостом. Приветствия толпы и праздничная музыка быстро стихают, когда все приходят к тихому, ужасному осознанию того, что Седрик умер. Его убитый горем отец, Амос Диггори, бросается через трибуны к Седрику, крича: «Это мой сын! Это мой мальчик!»
Это душераздирающая деталь, который до сих пор заставляет меня плакать каждый раз, когда я смотрю фильм. Потому что, в то время как эта важная сцена запечатлевает сюжет фильма, насыщенный темой отца и сына: Барти Крауч, которого убивает его сын (Барти Крауч-младший), и Волдеморт, который буквально возрождается на могиле своего отца (Том Riddle Sr.). Сын Артура Рон в этом фильме спасен, но в последнем фильме « Гарри Поттер и Дары смерти: часть 2» , один из его других сыновей, веселый Фред, погибает в битве при Хогвартсе.
Не думаю, что кто-то из Вас подмечал эту деталь, но она дает в целом сильное эмоциональное впечатление от фильма.
Читайте также:
Посмотрите, как актеры Гарри Поттера растут на ваших глазах
8 фактов, которые изменят ваш взгляд на Роберта Паттинсона