Найти тему
Ooo Ya

Яндекс такси. Накипело.

Добрый вечер дорогие читатели. Сегодня хочу рассказать немного про такси и неприятную историю поездки с ребёнком. Немного истории-Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, веб-сайт или по телефону. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки. По состоянию на январь 2019 года сервис работает более чем в 300 крупных городах. Действительно Яндекс.Такси услуга удобная. Как только в нашем городе появилось это такси я сразу оценила его преимущества. Приезжает быстро, цены дешевле, чем в другом такси, сразу видишь стоимость поездки и где находиться водитель, водители все Славяне и на хороших машинах. Плюсов было много, я услугами такси пользуюсь каждый день, и сначала Яндекс такси меня очень радовал.

Городок у нас не большой и с появлением Яндекс такси закрылись почти все другие такси-парки. Яндекс начал поднимать потихоньку цены на проезд, ну это и понятно конкурентов как таковых уже нет. Но это ещё ладно, но куда водители Славянской внешности тоже исчезли, как и нормальные машины. Приезжают водители из ближнего Зарубежья, абсолютно не понимая и не разговаривая по русски, ориентируется только на навигатор, так как не понимают что ты от них хочешь. Сегодня ехала с ребёнком, дочке 3 года, так водитель сразу начал не адекватное поведение. То конфетой её угостит, без моего разрешения, то комплименты ей делает. Я конечно сразу насторожилась и сделала ему замечание, а он мне в ответ « а что не так?»  Сказала, что бы перестал делать комплименты ребёнку и давать ей сладкое, в противном случае сообщу об этом руководству такси и в служебные органы. Говорю Вы что не видите что это ребёнок, Вы что себе позволяете, а он как будто даже не слышит и не понимает меня.  Один раз вызвала такси, ждала 20 мин, а водитель подъехал и говорит мол там сейчас пробки, я отменяю заказ, потому что не хочу туда ехать. Ты не хочешь, а мне дальше мерзнуть? Развернулся и уехал, позвонила в Яндекс пожаловалась, сказали разберутся и перезвонят, так за два месяца никто не перезвонил.  Не пойму я Вам клиенты не дороги, Вы когда сотрудников берёте на работу не разговариваете с ним? Вы не видите, что они не говорят и не понимают русскую речь, Вы не смотрите на каких машинах они приезжают за клиентами? Не пойму почему так быстро из хорошего  сервиса превратилось все в помойку. И главное  когда заказываешь машину через приложение в телефоне, предоставляешься выбор, мол эконом класс, комфорт и т д, цена разная конечн, а вот машина приезжает все равно одна и таже. . Так в чем разница, только в цене.Незнаю, может это только в нашем городе  так, может в крупных городах по другому, или набрав клиентов совсем перестают следить за качеством услуг.  Крик души, накипело, ну не учто у нас не может быть каких то нормальный условий и отношений к людям, почему за границей такого нет, а в России можно всё и никто за этим не следит, и все остаётся безнаказанным. Спасибо за просмотр, ставьте лайки, буду очень рада.
Городок у нас не большой и с появлением Яндекс такси закрылись почти все другие такси-парки. Яндекс начал поднимать потихоньку цены на проезд, ну это и понятно конкурентов как таковых уже нет. Но это ещё ладно, но куда водители Славянской внешности тоже исчезли, как и нормальные машины. Приезжают водители из ближнего Зарубежья, абсолютно не понимая и не разговаривая по русски, ориентируется только на навигатор, так как не понимают что ты от них хочешь. Сегодня ехала с ребёнком, дочке 3 года, так водитель сразу начал не адекватное поведение. То конфетой её угостит, без моего разрешения, то комплименты ей делает. Я конечно сразу насторожилась и сделала ему замечание, а он мне в ответ « а что не так?» Сказала, что бы перестал делать комплименты ребёнку и давать ей сладкое, в противном случае сообщу об этом руководству такси и в служебные органы. Говорю Вы что не видите что это ребёнок, Вы что себе позволяете, а он как будто даже не слышит и не понимает меня. Один раз вызвала такси, ждала 20 мин, а водитель подъехал и говорит мол там сейчас пробки, я отменяю заказ, потому что не хочу туда ехать. Ты не хочешь, а мне дальше мерзнуть? Развернулся и уехал, позвонила в Яндекс пожаловалась, сказали разберутся и перезвонят, так за два месяца никто не перезвонил. Не пойму я Вам клиенты не дороги, Вы когда сотрудников берёте на работу не разговариваете с ним? Вы не видите, что они не говорят и не понимают русскую речь, Вы не смотрите на каких машинах они приезжают за клиентами? Не пойму почему так быстро из хорошего сервиса превратилось все в помойку. И главное когда заказываешь машину через приложение в телефоне, предоставляешься выбор, мол эконом класс, комфорт и т д, цена разная конечн, а вот машина приезжает все равно одна и таже. . Так в чем разница, только в цене.Незнаю, может это только в нашем городе так, может в крупных городах по другому, или набрав клиентов совсем перестают следить за качеством услуг. Крик души, накипело, ну не учто у нас не может быть каких то нормальный условий и отношений к людям, почему за границей такого нет, а в России можно всё и никто за этим не следит, и все остаётся безнаказанным. Спасибо за просмотр, ставьте лайки, буду очень рада.