Как я выполняю свой план "1 час в день на микростоки"

217 прочитали

Я запланировала, вернее, даже пообещала себе, что буду уделять работе на микростоках не менее 1 часа в день. Переносить в течение недели время можно, но на следующую неделю - нельзя. То есть если, к примеру, с пн по пт я уделила стокам всего 1 час, то в выходные надо уже потратить на это хобби не менее 6 часов!

Ну а начала я это вчера, в пятницу, 13-го марта. И получилось всего лишь 10 минут потратить на свое любимое дело. Я загрузила ВСЕ нарисованные к этому моменту работы на AdobeStock и более половины от этого количества (около 60) уже отправила на проверку. Это для меня - подвиг. Еще немного и будет уже два фотобанка, где есть все мои работы! Сегодня это только Shutterstock. Следующим на очереди после AdobeStock у меня идет Depositphotos. Потом начну его наполнять.

И моя первая цель - загрузить и отправить на проверку ВСЕ работы во ВСЕ фотобанки, с которыми я работаю до 1 апреля.

И, конечно, рисовать новые иллюстрации, чего я уже очень давно не делала. Идей много, планирую заняться котиками и совами, помещая их в разные интерьеры и ситуации. ) Сегодня буду рисовать вяжущих котов, на примере этой совы, которая иногда у меня продается:

иллюстрация автора
иллюстрация автора

Ну а раз вчера я нашла только 10 минут на микростоки, то это означает, что в выходные я обязана посвятить своему хобби 2 часа и 50 минут времени. И я очень рада такому раскладу. Столько времени заниматься любимым делом! Наконец-то. )

Свои ежедневные отчеты по продажам я буду публиковать на сайте, а тут - планы, аналитика и т. д. )

Итак, план на эти выходные - 10 новых иллюстраций, "добить" AdobeStock, чтобы там были все мои иллюстрации и начать грузить на Deppositphotos.