Существуют разные способы оптимизации сайтов для поисковой выдачи. Чаще всего выделяют два направления – белые и черные методы продвижения.
Не будем углубляться в технические термины, постараемся максимально понятно передать суть.
Белые методы направлены на внутреннюю оптимизацию сайта и не нарушают требования поисковых роботов. Специалист делает сайт для людей – публикует максимально качественный контент, старается сделать так, чтобы пользователям было приятно находиться на сайте. В результате люди делятся материалами сайта в социальных сетях, рассказывают о них друзьям.
Очевидные минусы белых способов – долгая и кропотливая работа и большие финансовые вложения. Но они легко перекрываются прибылью в будущем.
Черные методы направлены на то, чтобы обмануть поисковых роботов. Пользователя вводят в заблуждение, обманом заставляя перейти на сайт в поисках нужной ему информации. Проводится работа с технической стороной сайта, чтобы он попал в топ 10 выдачи как можно быстрее.
Этот способ не рассчитан на длительное существование сайта, рано или поздно на него налагаются ограничения – сайт попадает в бан. Часто метод используется для мошеннических проектов, чтобы как можно быстрее собрать деньги с пользователей и исчезнуть.
Динамику поисковых запросов удобно наблюдать в Топвизоре.
Для классической бизнес модели это неприемлемо. Выбирайте только белые методы продвижения у опытных специалистов.
Подписка на канал!