Чаще всего специалисты анализируют популярные запросы в вашей бизнес нише. Допустим, если вы продаете велосипеды ваша аудитория часто интересуется велосипедными маршрутами в городе. Или, определенной цепью, сидушкой или другой съемной запчастью. Еще популярны целые названия определенных моделей, их тоже активно ищут в поиске.
Хороший SEO специалист знает это и использует для успешного продвижения сайта.
Однако очень важно не впадать в крайности. Тексты должны писаться для людей, а не поисковых роботов. Если вы используете только сухой алгоритм – сколько раз нужно употребить в тексте ключевую фразу, это сделает текст крайне сухим и нечитабельным.
Чтобы это предотвратить и нужен хороший копирайтер. Грамотный специалист должен не только отобразить техническую часть текста, чтобы она была релевантна поисковой выдаче, но и заставить читателя дочитать до конца, принести ему пользу.
Материал должен быть интересным и полезным, им должно хотеть поделиться. В противном случае, даже если он попадет в поисковую выдачу, он просто не вызовет интерес у пользователя. За этим не последует не продажа, не повышение лояльности к бренду. Вряд ли такие результаты будут интересны для предпринимателя.
Подписка на канал!