Найти в Дзене

Аэрофлот вводит повышение класса обслуживания

Клиенты «Аэрофлот» смогут повысить класс обслуживания прямо перед вылетом за счет накопленных миль по программе «Аэрофлот Бонус». Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании 17 февраля.

«Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна. Новые возможности пока распространяются на 18 популярных направлений «Аэрофлота» в России и за рубежом», — говорится в сообщении.

Также участники программы «Аэрофлот Бонус» смогут повысить класс обслуживания другого пассажира, в том случае, если он также зарегистрирован в программе лояльности и его номер указал в бронировании. Оформление услуги производится со списанием двойного количества миль.

«Аэрофлот» входит в двадцатку крупнейших авиакомпаний мира, обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax. У перевозчика самый молодой самолетный парк в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. По итогам 2019 года «Аэрофлот» перевез 37,2 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 60,7 млн.

В 2019 году «Аэрофлот» признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium

Ранее, 11 февраля авиакомпании «Аэрофлот» и Japan Airlines (JAL) заключили соглашение о совместной эксплуатации рейсов для полетов между Россией и Японией.