Информация и скриншоты взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online. Перевод внутриигровых текстов и диалогов от RuESO.
По заданию капитана Калин мы нашли Жакарна в тюрьме Могила. Он и выдал нам квест "Невинный пройдоха".
1. Освободить Жакарна. Глава города обвинил его в краже драгоценного камня. Наша задача освободить и помочь найти драгоценность.
2. Следовать за Жакарном. Открываем дверь и бежим к выходу, следуя за нашим провожатым.
3. Поговорить с Жакарном. Бывший узник ждет нас у выхода и утверждает, что снаружи много стражников и некая Ириен.
4. Воспользоваться боковым выходом. Потому мы тихонько выскальзываем через незаметный боковой выход.
5. Поговорить с Жакарном. Выход оказывается замаскированным под колодец рядом с конюшней. Жакарн уже ожидает нас.
Помимо благодарности, нам сообщают, что у гоблинов есть кое-что, нужное нашему пройдохе.
"Я считаю, если хочешь что-нибудь сберечь, отдай это гоблинам.
Они присмотрят за твоей вещью и ничего за это не возьмут. Они слишком глупы, чтобы продать ее, и убьют любого, кто попытается ее забрать."
В логике Жакарну не откажешь =)
6. Добраться до шахты гоблинов. Тут же рядом проходит дорога как-раз к нужной нам шахте.
Жакарн ждет нас у входа.
7. Добраться до верхнего яруса шахты не представляет труда, гоблинов внутри немного.
8. Поговорить с Жакарном.
План у нашего спутника достаточно простой: он перебьет гоблинов в следующем зале, а мы хватаем камень и отступаем наружу. Если что-то пойдет не так, встречаемся в трактире в городе. Яснее ясного.
9. Войти в кладовую.
Драгоценность охраняет гоблин Горног. Убиваем его и забираем сундук. Шахту покидаем через выход неподалеку.
10. Поговорить с Моглуркгул. На выходе внизу нас неожиданно встречает орчиха...
Она разыскивает "гнусного бретонца" Жакарна, который украл камень у главаря Бьосека. Нам предлагают вернуть камень, если он у нас.
Тут 2 варианта развития событий:
- отдаем камень,
- делаем честное лицо и говорим, что камня не видели.
Каджит предпочел не ставить даму в известность о своей находке.
11. Встретиться с Жакарном в таверне.
Направляемся в "Вопящую русалку" в порту Хандинга.
У входа нас пытается перехватить Ириен.
Выслушиваем много лестного о Жакарне и наконец-то попадаем в таверну.
Наш пройдоха распустил перышки. Возвращаем ему камень, напоминаем про капитана и завершаем квест.
Тут же нас окликает Николин. У нее мы получаем сведения об еще двух необхидимых капитану людях - Нерамо и Хитрой Лерисе.