Найти тему

TESO квесты. Строс М'Кай. Сюжетные задания. Невинный пройдоха.

Информация и скриншоты взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online. Перевод внутриигровых текстов и диалогов от RuESO.

По заданию капитана Калин мы нашли Жакарна в тюрьме Могила. Он и выдал нам квест "Невинный пройдоха".

1. Освободить Жакарна. Глава города обвинил его в краже драгоценного камня. Наша задача освободить и помочь найти драгоценность.

2. Следовать за Жакарном. Открываем дверь и бежим к выходу, следуя за нашим провожатым.

3. Поговорить с Жакарном. Бывший узник ждет нас у выхода и утверждает, что снаружи много стражников и некая Ириен.

-2

4. Воспользоваться боковым выходом. Потому мы тихонько выскальзываем через незаметный боковой выход.

5. Поговорить с Жакарном. Выход оказывается замаскированным под колодец рядом с конюшней. Жакарн уже ожидает нас.

-4

Помимо благодарности, нам сообщают, что у гоблинов есть кое-что, нужное нашему пройдохе.

"Я считаю, если хочешь что-нибудь сберечь, отдай это гоблинам.

Они присмотрят за твоей вещью и ничего за это не возьмут. Они слишком глупы, чтобы продать ее, и убьют любого, кто попытается ее забрать."

В логике Жакарну не откажешь =)

6. Добраться до шахты гоблинов. Тут же рядом проходит дорога как-раз к нужной нам шахте.

Жакарн ждет нас у входа.

7. Добраться до верхнего яруса шахты не представляет труда, гоблинов внутри немного.

8. Поговорить с Жакарном.

-6

План у нашего спутника достаточно простой: он перебьет гоблинов в следующем зале, а мы хватаем камень и отступаем наружу. Если что-то пойдет не так, встречаемся в трактире в городе. Яснее ясного.

9. Войти в кладовую.

Наш сундучок.
Наш сундучок.

Драгоценность охраняет гоблин Горног. Убиваем его и забираем сундук. Шахту покидаем через выход неподалеку.

10. Поговорить с Моглуркгул. На выходе внизу нас неожиданно встречает орчиха...

-8

Она разыскивает "гнусного бретонца" Жакарна, который украл камень у главаря Бьосека. Нам предлагают вернуть камень, если он у нас.

Тут 2 варианта развития событий:

  • отдаем камень,
  • делаем честное лицо и говорим, что камня не видели.

Каджит предпочел не ставить даму в известность о своей находке.

11. Встретиться с Жакарном в таверне.

Направляемся в "Вопящую русалку" в порту Хандинга.

У входа нас пытается перехватить Ириен.

-10

Выслушиваем много лестного о Жакарне и наконец-то попадаем в таверну.

-11

Наш пройдоха распустил перышки. Возвращаем ему камень, напоминаем про капитана и завершаем квест.

Тут же нас окликает Николин. У нее мы получаем сведения об еще двух необхидимых капитану людях - Нерамо и Хитрой Лерисе.

-12