Иногда внешний вид героев имеет настолько большое значение, что поклонники будут критиковать малейшие изменения в облике любимых персонажей.
Вспомните, например, шум вокруг изменения образа Данте компанией Ninja Theory в 2013. Как только фанаты оригинального DMC увидели, что у героя будет черный цвет волос вместо белого, на разработчиков обрушилась волна недовольства. Фанаты настолько сильно были раздосадованы, что многие отказались покупать игру еще до того, как появилась первая информация о геймплее.
Но иногда шумиха вокруг визуального образа бывает справедливой: просто взгляните на ранние версии Мастера Чифа (на картинке выше). Он больше похож на звездного десантника, чем на героя-спартанца, который нам так полюбился.
Гордона Фримена звали «Космический байкер Иван»
Гордон Фримен — главный персонаж легендарной Half-Life знаком всем геймерам. Но мало кто знает, что в ранней версии он выглядел как бездомный мужчина в зеленом костюме H.E.V. Модель персонажа, изображенная справа — это «Космический байкер Иван», одна из первых версий Гордона Фримана, которую использовал Valve при разработке Half-Life еще в конце девяностых.Хотя позже он станет Фрименом, Иван достаточно долго оставался в игре, поэтому до сих пор можно найти файл с этим персонажем doctor.mdl. Неудивительно, что эта модель персонажа, созданная иллюстратором Чаком Джонсом, вскоре была заменена: стрижка с плоским верхом и длинной неопрятной бородой просто отталкивала людей во время начального тестирования игры.
«Облысение» Луиса и Френсиса из Left 4 Dead
Кто-то в Valve не любит длинные волосы, а иначе, как объяснить такое «облысение» Луиса и Фрэнсиса? Об этом изменении почти ничего неизвестно, кроме того, что Фрэнсис был, по-видимому, переработан, чтобы ближе походить на главного разработчика игры Майка Бута. А Луис был изменен, чтобы быть похожим на персонажа Саймона Пегга из «Зомби по имени Шон», который также был одет в рубашку и галстук. С одной стороны, это не очень сильное изменение, но последняя версия персонажей выглядит более брутально и притягательно, что уже показывает значимость даже таких небольших исправлений.
Маленькие Сестрички из Bioshock изначально были бурундуками
Нет ничего более зловещего, чем невинно выглядящий ребенок, который делает ужасные вещи. Это простой, но очень действенный образ. Надо отдать должное 2K Games: они не стали использовать раннюю версию Маленьких Сестричек, которые выглядели как странные существа-бурундуки или белки. Этот вариант выглядит скорее забавно, чем устрашающее.
Персонажи Team Fortress выглядели как обычные солдаты
Выше представлены ранние версии Пулеметчика и Поджигателя. Изначально, примерно так выглядели персонажи первой части Team Fortress, и дизайн перекочевал во вторую. Но потом Valve решила перерисовать их в мультяшной стилистике игры. Как вы сами видите, в первоначальном варианте персонажи довольно безликие. Скорее всего, это и было основной причиной изменения дизайна, так как разные классы были почти неотличимы друг от друга. Одной из главных фишек TF2 является её графический стиль, поэтому сложно представить, какая игра бы получилась, остановись Valve на ранних версиях персонажей.
Кратос из God of War был племенным воином
Кратос — это, вероятно, один из самых узнаваемых персонажей видеоигр, что неудивительно, учитывая его запоминающийся дизайн. Однако, смотря на ранние версии персонажа, очень сложно представить такого Кратоса. Герой претерпел довольно значительные изменения от племенного воина до знакомого нам облика героя. Тем не менее, левая иллюстрация выглядит интересно, изображая персонажа с завязанными глазами и маленьким ребенком на спине. Если ранняя версия Сестричек из Bioshock выглядела нелепо, то увидеть Кратоса в одном из этих образов было бы очень любопытно.