Если вы страстно желаете выйти на международный рынок в сфере электронной коммерции, то Instagram и Facebook — это не самые свежие варианты.
Есть кое-что интереснее — Pinterest.
Возможно, что деятельность кого-то в той или иной мере связана с изображениями, поэтому с Pinterest вы знакомы.
Однако, позвольте осветить эту платформу как объект для маркетинговых кампаний.
Ежемесячно Pinterest посещают свыше 250 миллионов человек.
И крупные зарубежные бренды, как и ритейлеры, уже там. Но почему?
Потому что аудитория Pinterest, согласно данным Ahalogy, представляет собой следующее:
54% аудитории — это женщины в возрасте 34-55 лет, у 35% из которых семейный доход свыше 100 тысяч долларов в год.
Размещённые Пины(изображения) сохраняются на платформе вечно.
А если они ещё попадают под категорию уникального авторского контента, то Pinterest будет автоматически их продвигать под грифом рекомендаций.
Благодаря Pinterest многие начинают улучшать индексацию и оптимизацию своих сайтов, поскольку платформа пользуется высоким рейтингом доверия среди поисковиков, а значит, что размещённые на ней ссылки тоже. Ограничений на них никаких нет.
2/3 существующего на Pinterest контента созданы компаниями и брендами.
И это не случайно — такова политика платформы. Они стремятся привлечь не пользователей, а бренды, поскольку именно к ним уже начнут тянуться и пользователи. Хитро, не так ли?
73% респондентов доверяют официальному аккаунту производителя косметики больше, чем собственному визажисту(это из тех женщин, у которых доход свыше 100 тысяч долларов в год).
Аналогично и для брендов в сфере детских товаров.
Большинство людей используют Pinterest для того, чтобы решить, что покупать.
И не важно, выбирает человек эскиз татуировки или детское кресло — там есть всё. Причем не только картинка, но и ссылка на продавца..
Также Pinterest привлекает значительный реферальный трафик.
И среди самых крупных партнёрок, согласно статистике, 5% всего арбитража — это Pinterest.
К слову, это второе место после Facebook. Twitter, Reddit, Google+, Stumble Upon — это менее 1% доли рынка. А Pinterest — целых пять.
Если вы маркетолог, не знающий, где взять зарубежных клиентов — обратите внимание на эту платформу.
А если вы развиваете свой бренд, например, вязаных изделий ручной работы, то это просто идеальная площадка для продвижения своих работ.
Обратить внимание нужно лишь на качество и креативность фотографий.
Если тема интересна, буду рассказывать об этом подробнее.