Именно так кричала соседка с первого этажа все время, пока я, собрав дома остатки пищи, кормила собачку и кошек нашего двора.
Живут они тут давно. Простерилизованы. Бабушка со второго этажа постоянно убирает место кормления. Скинулись, сделали две будки. В общем, все чисто и аккуратно. Дети играют с Жучкой, старушки гладят кошек.
Но, находятся люди с патологическим неприятием животных. Вот и Ангелина Федоровна. Уже несколько раз вызывала «усыпалку», чтобы забрали всех. Хорошо, что окна неравнодушных людей выходят во двор и все порывы пресекались на корню. Кричит всегда, когда видит, что люди кормят, играют, ухаживают за нашим дворовым хозяйством. Сдержаться не может. Есть еще такие, кто ее поддерживает, но не так громко.
Вот сосед новый поселился. Его мальчишка по двору стал на велосипеде ездить, а Жучка догоняет и лает. Наша детвора ее приучила. Игра у них такая: с Жучкой в догонялки. Всем весело. А этот, новенький, на дыбы: ребенок пугается.
Говорили с ним: «Выйди сам, покажи, как играть, что бояться не надо, что это – весело». Куда там! Убрать, запретить, антисанитария! А собачонка, к слову сказать, меньше кошки, на лисичку черненькую похожа. Совершенно ласковое и безобидное создание. Любят ее все, даже на лечение скидывались.
А про стариков у Ангелины Федоровны прям больная тема. Может, ее саму накормить надо? Не понятно. Откуда такие фантазии? И почему я должна каких-то незнакомых стариков кормить объедками и отходами от приготовления пищи? Ответа нет.