У нас жить лучше! А как же может быть хуже, чем везде? Здесь лучше уже сейчас и будет дальше, но ничего с этим не поделаешь. Здесь обязательно имеет быть лучше, но не всем! А жить лучше, чем везде, но всем обязательно не будет! Как Вы себе это представляете? Всем все замечательно и хорошо это обязательно диагноз, а в, следствие, такой нашей прекрасной жизни просто палата номер шесть.
Вот мы не осознаем, порой, как у нас имеет место быть лучшая жизнь. Как это «светлое будущее» столь стремительно добралось до них, столь же стремительно минуя нас? И мы с Вами с удивлением и восхищением, но нет – нет, не с завистью, наблюдаем это далекое для нас будущее, может быть?
Пока мы добились, всем миром, этой восхитительной, во всех отношениях жизни, для не всех, мало кто понимал, к какому результату приведут эти титанические усилия по улучшению условий жизни отдельных категорий наших граждан. Даже специалисты, которые лучше других могли объяснить, как этого достичь, не могли понять, почему лучшей жизни достигли не все. Ведь путь к новой счастливейшей жизни, казалось у всех общий. Но почему не все пришли к этому очевидному результату? Почему не у всех получилось воспользоваться моментом и запрыгнуть на подножку этого стремительного экспресса летящего в радостное завтра?
И все же, мы просто счастливы, осознавать, насколько лучше чем где бы то не было, у нас лучше жить. Пусть даже и не всем! Может быть, чем черт не шутит, и до нас дойдет очередь страждущих лучшей доли? И разве не ради этого подняли возраст выхода на пенсию? Не ради того что бы мы подольше постояли в очереди к счастливой жизни - вдруг успеем! И что это как не забота не всех обо всех исключительно? И мы упорно стараемся дойти, доползти туда, куда не все давно приехали на паровозе и обжили все окружающее пространство.
Мы выживаем просто прекрасно. Многие, имея то, что имеют стали считать это роскошью и сразу подняли свой социальный статус, приблизившись, хоть ненамного к немногочисленным обладателям всего. В этом немаловажную роль сыграли и последние, создав условия, при которых роскошью стало все, вплоть до батона копченой колбасы. В свою очередь не все коллегиально выдвинули теорию, что жить так, мало чем, обладая, достойно уважения и это и есть лучшая жизнь. И вообще нужно умерить аппетиты и быть скромнее, ибо окружающее пространство, куда они раньше всех прибыли на паровозе, не резиновое и парковать яхту всем места все равно не хватит.
В общем, в этом и заключается основной вопрос: как выжить, имея все и выжить, мало чего имея? В первом случае, очевидно, что нужно все скрывать, все атрибуты сладкой жизни, которые так и лезут всем на глаза, не помещаясь в окружающем пространстве, куда они раньше всех приехали на паровозе. Во втором же случае непрерывно просить то, что приближает к этой лучшей жизни и, получив, сразу считать это роскошью, поднимая свое и общественное мнение о себе. Просить и скрывать что выпросили, чтобы просить еще.
И оба этих варианта равнозначны, в данных условиях и уравновешивают друг друга, вот только спасет ли это нас, когда жизнь станет еще лучше. Для всех.