Найти в Дзене

В лапшичной открываются двери или ЦИК начал свою пропаганду.

Фото - скриншот из Твиттер
Фото - скриншот из Твиттер

Центризбирком России пару дней назад представил логотип и слоган общероссийского голосования по закону о поправке к Конституции, которое состоится 22 апреля 2020 года.

Логотип представляет собой изогнутую Конституцию в виде книги красного цвета с российским триколором. Также на логотипе присутствует надпись «общероссийское голосование» и дата — 22 апреля. Слоган голосования — «Наша страна, наша Конституция, наше решение!»

На этом Элла Памфилова и её команда не остановились: ещё было представлено около 30 информационно-разъяснительных роликов, порядка 10 динамических заставок, ролики для аудиоформатов, билборды, афиши, листовки и видеоролики и многие другие материалы для ведения кампании. На это потрачено 35,8 млн рублей.

13 марта все региональные парламенты прислали в Совет Федерации свои решения о рассмотрении ими закона о поправках в Конституцию, все они положительные.

"Поступили все 85. Все 85 поддержали", - сказал глава Комитета Совета Федерации по регламенту Вячеслав Тимченко.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) сообщил, что число россиян, намеренных принять участие в голосовании по поправкам к Конституции РФ и поддержать эти поправки, возросло до 64% .

Опять всё за народ решили. Это понятно, что поправки в Конституцию пройдут. Но мы с вами можем показать властям своё несогласие: проголосуем против (хоть это и ни на что уже не повлияет), одиночный пикет и массовость. Возьмем, что говорится, их измором. От нашего единства их колени не то, что дрогнут, они согнутся, а со временем и сломаются вовсе!

  • Понравилась тема - пишите вы мне,
  • А не понравилась - тоже,
  • Мы с вами, друзья, потрещим о судьбе,
  • Вдруг и это поможет!