На рынке сотовой связи побывали наверное все кому не лень. Банки, оператор от ВК, оператор от РДЖ и Газпром. Этим уже никого не удивишь. Но вот что действительно удивительно так это виртуальный сотовый оператор от продуктовых супермаркетов. Как вам такое? Как по мне весьма неожиданно. Что это за оператор и что он из себя представлял.
Началось все в далеком 2010 году. Тогда сети магазинов «Перекрёсток» и «Карусель» совместно с оператором МТС начали продавать на территории Москвы и МО сим карты своего нового виртуального оператора "Аллё"
Основная идея заключалась в том что, абоненты участвующие в программе лояльности одной из сетей магазинов могли тратить бонусы/баллы на сотовую связь. Тем самым сокращая на неё затраты. Если у абонента изначально не было бонусной карты, ему её выдают бесплатно. После чего бонусная карта привязывается к номеру абонента. Чуть позже к проекту подключалась Пятёрочка.
Что предлагал оператор? Один единственный тариф под название "1-2-3" с поминутной тарификацией. Цена сим карты составляла 50 рублей. Стоимость исходящих вызовов на территории Москвы и МО составляла 2 рубля за минуту. При этом была предусмотрена 50% скидка при звонке внутри тарифа. Смс стоили 1 рубль на все операторы России.
Как видите тарифный план подходил в основном для людей которые используют телефон в качестве звонилки. Тарификация за мегабайт не самая выгодная да и доп услуг никаких не предусмотрено.
Куда же делся оператор? Проект прикрыли спустя два года в 2012 году. В январе 2012 года регистрация новых пользователей не производилась, а 3 февраля проект окончательно закрылся. На старте планировалось подключить пол миллиона абонентов среди покупателей выше озвученных продуктовых сетей, но видимо что-то пошло не так.
"Актуальность альтернативных каналов продаж за последний год значительно снизилась, и мы приняли решение закрыть проект"
- Валерий Кузьменко, пресс-секретарь МТС
Спасибо за прочтение.