Бесконечно большой мы называем скорость, при которой субстанция за сколь угодно малый промежуток времени проходит сколь угодно большой путь. Всякое движение материи происходит с конечной скоростью. В то же время согласно основному свойству материи, конечная скорость материи не могла бы существовать без своей бесконечной противоположности. Поэтому бесконечно большую скорость движения следует искать вне материи, вне Материального Мира.
Это значит, что существует иная нематериальная субстанция, которая движется с бесконечно большой скоростью. Нет материи без движения, а движение без материи есть. Всякая конечная скорость движения даже в абсолютной системе отсчета относительна, ибо всегда можно сказать, что она «больше» или «меньше» другой скорости. В то же время, согласно основному свойству материи, относительная скорость движения материи не могла бы существовать без своей абсолютной противоположности.
Поэтому абсолютную скорость следует искать вне материи, вне Материального Мира. Абсолютная скорость не может быть равна также нулю, ибо нулевая скорость уже не есть скорость. Поэтому абсолютной мы называем бесконечно большую скорость движения, которое происходит в абсолютной системе отсчета. Всякое движение материи происходит в инерциальных (относительных) системах отсчета и поэтому является всегда относительным.
В то же время, согласно основному свойству материи, относительное движение материи не могло бы существовать без своей абсолютной противоположности. Поэтому абсолютное движение следует искать вне материи, вне Материального Мира. Это значит, что вне Материального Мира существует абсолютная система отсчета, в которой отсчитывается абсолютное движение.
Скорость абсолютного движения не может быть равна нулю, ибо движение с нулевой скоростью не есть уже движение. Скорость абсолютного движения не может быть также конечной, ибо всякая конечная скорость всегда относительна. Следовательно, скорость абсолютного движения может быть только лишь бесконечно большой.
Абсолютное движение не может отсчитываться в инерциальных системах отсчета, ибо всякое движение в них относительно. Следовательно, абсолютное движение отсчитывается в абсолютно неподвижной системе отсчета. Абсолютным мы называем движение, которое происходит с бесконечно большой скоростью в абсолютно неподвижной системе отсчета.
Абсолютное совершенство является вершиной всякого совершенства. Любая абсолютная категория является предельно положительной субстанцией, и притом в такой степени, что если абсолютная категория подвержена или может быть подвержена сколь угодно малому изменению, то уже в силу этого такую категорию нельзя называть абсолютной.
Поэтому любая абсолютная категория должна оставаться вечно неизменной в абсолютном смысле слова. Иначе мы не могли бы называть ее абсолютной, ибо она перестала бы быть таковой. В этом смысле любая абсолютно истинная объективная идея (так же как и сам Бог) находится в состоянии абсолютного покоя.
Абсолютный покой предполагает абсолютное отсутствие всякого движения или изменения, а абсолютное отсутствие всякого движения или изменения предполагает полное отсутствие всяких пространственных измерений. А это, в свою очередь, означает, что абсолютный покой возможен только лишь в точечном пространстве, все измерения которого равны абсолютному нулю.
В то же время действие абсолютно истинной объективной идеи (так же как и влияние самого Бога, все пространственные измерения которого равны абсолютному нулю) должно распространяться на все пространственные измерения бесконечно большого Относительного Мира. А это осуществимо только лишь при бесконечно больших скоростях передачи и получения объективной информации.
Поэтому абсолютно истинная и абсолютно неизменная объективная идея, которая сама по себе находится в состоянии абсолютного покоя, должна распространять абсолютно истинную объективную информацию с бесконечно большой скоростью. Такого рода транзитная информация, осуществляющая коммуникационную связь между Абсолютным и Относительным Мирами, должна быть абсолютной в отношении Относительного Мира и относительной в отношении Абсолютного Мира самого Бога