Найти в Дзене

Самостоятельный ребилд генератора авто.

Привет друзья! На практике у меня побывал генератор от известного японского мотора 1jz. В принципе в плане разбора абсолютно нет никаких сложностей! Перед тем как снять сам генератор необходимо разобрать впускную систему , а именно холодную часть впуска а также короб воздушного фильтра. Дальше нужны ключи на 10/12/14. Не забывайте отключить АКБ. Далее само снятие. Ключом на 14 оттягиваем ролик натяжитель вниз и освобождаем наш генератор от обводного ремня. Снимаем фишку, силовой кабель. Сверху болт на 14, снизу гайка на 14 а также кронштейн патрубков охлаждения АКПП(болтик на 10). Вот и все. Сборка естественно в обратном порядке. Диагностика показала изношенный коллектор якоря а также стертые щетки. Нам повезло, расходники были в наличии, коллектор 400 рублей, щетки также. Коллектор снимается очень просто : берем фен, греем заводской герметик, откусываем по бокам провода идущие к обмотке и выдергиваем его. Установка : забиваем на свое место коллектор, продеваем провода на обмотку,
Визуально обмотка в достойном состоянии. P.s. подшипники оба тоже в прекрасном состоянии.
Визуально обмотка в достойном состоянии. P.s. подшипники оба тоже в прекрасном состоянии.
Изношенный щеточный узел.
Изношенный щеточный узел.
Новый щеточный узел.
Новый щеточный узел.
Генератор на своем месте!
Генератор на своем месте!
Рабочий процесс.
Рабочий процесс.
Ротор генератора 1jz ge vvti
Ротор генератора 1jz ge vvti

Привет друзья! На практике у меня побывал генератор от известного японского мотора 1jz. В принципе в плане разбора абсолютно нет никаких сложностей!

Перед тем как снять сам генератор необходимо разобрать впускную систему , а именно холодную часть впуска а также короб воздушного фильтра. Дальше нужны ключи на 10/12/14. Не забывайте отключить АКБ.

Далее само снятие. Ключом на 14 оттягиваем ролик натяжитель вниз и освобождаем наш генератор от обводного ремня.

Снимаем фишку, силовой кабель. Сверху болт на 14, снизу гайка на 14 а также кронштейн патрубков охлаждения АКПП(болтик на 10). Вот и все. Сборка естественно в обратном порядке.

Диагностика показала изношенный коллектор якоря а также стертые щетки. Нам повезло, расходники были в наличии, коллектор 400 рублей, щетки также.

Коллектор снимается очень просто : берем фен, греем заводской герметик, откусываем по бокам провода идущие к обмотке и выдергиваем его. Установка : забиваем на свое место коллектор, продеваем провода на обмотку, припаиваем , все это дело заливаем эпоксидкой.

По итогу сборки проблемы с зарядом ушли. Моя экономия составила 5000 - цена контрактного генератора (не считая доставки) отнимаем 800 и получаем 4200 сэкономленных рублей. Плюс к этому я получил хороший опыт, что в дальнейшем мне очень поможет!

Коллектор новый на месте, остается припаять два провода идущие по бокам к обмотке и залить все это дело эпоксидкой
Коллектор новый на месте, остается припаять два провода идущие по бокам к обмотке и залить все это дело эпоксидкой