Привет друзья! На практике у меня побывал генератор от известного японского мотора 1jz. В принципе в плане разбора абсолютно нет никаких сложностей! Перед тем как снять сам генератор необходимо разобрать впускную систему , а именно холодную часть впуска а также короб воздушного фильтра. Дальше нужны ключи на 10/12/14. Не забывайте отключить АКБ. Далее само снятие. Ключом на 14 оттягиваем ролик натяжитель вниз и освобождаем наш генератор от обводного ремня. Снимаем фишку, силовой кабель. Сверху болт на 14, снизу гайка на 14 а также кронштейн патрубков охлаждения АКПП(болтик на 10). Вот и все. Сборка естественно в обратном порядке. Диагностика показала изношенный коллектор якоря а также стертые щетки. Нам повезло, расходники были в наличии, коллектор 400 рублей, щетки также. Коллектор снимается очень просто : берем фен, греем заводской герметик, откусываем по бокам провода идущие к обмотке и выдергиваем его. Установка : забиваем на свое место коллектор, продеваем провода на обмотку,