Ну вот, собственно, одно из самых главных правил любого сильного текста. Текст нужно "оглаголивать". Это важно. Почему?
Глагол.
Он описывает действие. Заставляет отрывать попу от дивана. Не красивая сумочка Луи Вуитон. А желание жить достойно.
Жить. Быть. Творить. Покорять. Завоевывать. Очаровывать. Влюблять.
В глаголе мощь. Поэтому и он сам должен быть сильным. Он должен выстреливать. И попадать прямо в яблочко.
Не прилагательные определяют сущность предмета. А его цель. То есть его действие. То есть глагол.
Это был красивый мужчина с наливными мышцами твердой стали. Или: этот мужчина своим видом сражал, сбивал с ног, заставлял сердце выпрыгивать из груди и совершать два оборота вокруг земли, пока я смотрела на него моргая. Его мышцы кричали мне: потрогай. Поторгай скорее. Ты ничего жестче и приятнее не трогала в своей жизни. Это просто жар пальцев. Водоворот слюней. И взрыв феромонов. Это - любовь с первого взгляда.
Разница очевидна, что бы вы не говорили. Особенно, если ваша задача направлена на действие покупателя.
Ваш торт не самый вкусный. Это туфта. Ваш торт заставит проглатывать пальцы вместе с кремом и собирать крошки по тарелке. Да испытывать кулинарную эйфорию. Не меньше. Вкусным он пусть будет у других.
Что тут еще важно? Ну, желательно самый мощный глагол ставить в конце предложения. Так выстреливает лучше. Или лучше выстреливает. Смотря на какое слово вы больше хотите поставить ударение: на лучше или на выстреливает. Думайте сами. Или сами думайте. Короче, вы поняли.
Главное - глаголом жечь. Да так, чтобы полыхало пламя внутри. Чтобы зажигать читателя. И да, читателя - зажигать.