Удачное решение для продажи дорогих продуктов — социальная сеть Facebook —
аудитория которой наиболее состоятельная и выбирает этот способ покупок для себя как более привычный и удобный. Через Facebook достаточно хорошо продвигаются товары и услуги преимущественно высокого качества, так как аудитория Facebook предъявляет наиболее высокие требования к тем — у кого покупает.
Предлагаю поговорить об особенностях продвижения бизнеса через Facebook и о том, как же соответствовать всем требованиям аудитории этой социальной сети.
В первую очередь вам следует уделить время на оформление вашей страницы:
- Дизайн обложки. Это лицо вашей компании. Дизайн обложки позволяет заинтересовать вашего потенциального клиента изучить предлагаемую вами продукцию и замотивировать оставить заявку именно у вас. Поэтому к выбору картинки следует подходить тщательно, прежде всего уделяя внимание качеству, стилю и содержанию изображения.
- Имя пользователя. Придумайте красивое имя для вашей страницы, которое легко можно будет запомнить.
- Категории. Выберете наиболее подходящий вариант категорий для вашей страницы из предложенных Facebook, например такие как: «Услуги», «Компания», «Покупки», «Рестораны и кафе» и прочие.
- Кнопка связи. Установив кнопку для связи, вы тем самым облегчаете потенциальным клиентам найти легкий способ связаться с вами.
- Поля в описании. Старайтесь заполнить все поля описания Компании — о ее продуктах и услугах — таким образом, вы будете вызывать у посетителей больше доверия к вашей Компании, при просмотре вашей страницы.
- Ссылки. Крайне важным пунктом при продвижении вашей страницы являются ссылки. Чем больше вы их укажите, тем лучше. Ссылки следует указать на такие социальные сети как: Instagram, Вконтакте, а также на сайт компании. Это повысит шанс того, что клиент, который подробно ознакомится с вашими товарами и услугами в нескольких социальных сетях, обратиться именно к вам.
- Быстрые ответы. Для клиента важно, чтобы его не заставляли находиться в долгом ожидании ответа, в этом вам может помочь настройка автоматических ответов, где первоначально за вас будет отвечать Бот, например: «Благодарим вас за проявленный интерес к нашей компании, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер». Тем самым, потенциальный клиент будет знать, что его интерес был проявлен не зря.
- Контент. Одним из важнейших задач при продвижении страницы, является публикация хорошего контента. Главное, чтобы информация была актуальной в настоящее время, и могла охватить как можно больше разных слоев общества.
- Товары. Наполните свою страницу фотографиями ваших товаров, этим самым вы поможете клиенту быстрее сделать выбор в пользу вашей компании.
- Активность. Старайтесь, чтобы ваша страница охватывала как можно больше вашей целевой аудитории, это легко сделать, оставляя комментарии в блогах с похожей тематикой, ставить лайки, добавляться в друзья.
Ну и напоследок несколько дельных советов:
- Старайтесь быть всегда на виду у вашей Целевой Аудитории.
- Наполняйте вашу страницу интересным контентом.
- Используйте как можно больше каналов продвижения вашего Бизнеса.
Информация с официального сайта in-site-web.ru