Накануне популярный сервис "Авито. Работа" опубликовал любопытные статистические данные, касающиеся жителей Самары. 21% соискателей, проживающих в нашем городе, рассматривают возможность смены места жительства ради работы. Именно к такому выводу пришли аналитики в ходе исследования рынка труда России в сфере массовых профессий по итогам I квартала 2020 года.
Больше всех привязаны к своему городу жители Воронежа – только 19% тех, кто ищет работу, рассматривают варианты с переездом. Нижний Новгород (20%), Самара (21%) и Ульяновск (21%) также относятся к городам, жители которых меньше стремятся к смене места жительства.
В Самаре 21% соискателей готовы рассмотреть варианты с переездом ради нового места работы.
Компенсация за амбиции
В среднем по стране такие кандидаты ожидают более высокую зарплату и указывают в резюме сумму на 31% больше, чем те, кто не готов к переезду. Самая большая разница у омичей: те, кто готов сменить регион, просят в среднем на 40% больше «осёдлых» кандидатов. Также значительно больше хотят «лёгкие на подъём» соискатели в Тольятти и в Волгограде (на 39% и 38% больше тех, кто не готов к переезду, соответственно).
В Самаре соискатели, готовые к переезду ожидают зарабатывать в среднем 35 тыс. рублей, что на 21% больше желаемого дохода тех, кто не готов к переезду (29 тыс. рублей).
В Москве и в Нижнем Новгороде у желающих переехать зарплатные ожидания лишь на 21% - 23% выше, чем у тех, кто не готов к переезду.
Готовность соискателей к переезду в разных сферах
Среди представителей массовых профессий по степени готовности к переезду лидирует домашний персонал – переехать готовы почти половина кандидатов в этой сфере (45%). Второе место делят строители, госслужащие и работники НКО (41%).
Самый большой рост мобильности за год отмечен в таких сферах, как управление персоналом, строительство, образование и наука, продажи, медицина и фармацевтика, фитнес и салоны красоты. Во всех этих областях количество готовых к переезду кандидатов на 2% больше, чем в I квартале 2019 года. А вот в сферах маркетинга, рекламы и PR, а также IT и телекома готовность кандидатов к переезду за год уменьшилась на 5% и 4% соответственно.
Что такое сервис "Авито. Работа"?
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису «Яндекс Радар», ежемесячная аудитория Авито составляет 47,1 млн человек - около третьей части населения России. 53% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено больше 60 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 000 новых. В течение месяца посетители просматривают страницы «Авито Работа» 939 млн раз. Вакансии в этом разделе размещают почти 830 тысяч работодателей в России.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Переезжаем в Подмосковье. К чему готовиться будущим жителям Московской области?