Площадка Instagram развивается каждый день и семимильными шагами. Её аудитория растёт, проводит всё больше времени в ней и это огромный потенциал для бизнеса.
Инструменты для бизнеса в Instagram также очень быстро развиваются. От банальной таргетированной рекламы до приёма платежей. В 2018 году Instagram начал тестировать свою систему для совершения платежей внутри соцсети и это безусловно привлечёт ещё больше бизнес-аудитории из сферы электронной коммерции.
Однако до российского сегмента соцсети все эти инструменты доходят с опозданием. Но всё же доходят) И нам с вами это даже на-руку , т.к. пока это всё тестируется в других странах, к нам приходит с уже готовыми кейсами и эффективными инструкциями по применению. Поэтому очень важно следить за развитием новых функций Инстаграма, как они работают в других странах и быть готовыми снять сливки с их применения когда она появятся у нас.
Сегодня в Инстраграм присутствую практически все виды бизнеса, от бьюти-мастеров, до крупных корпораций. Цели у всех разные, но объединяет их всех одно - возможность собрать большую аудиторию вокруг себя. Достаточно просто быть на одной волне со своими пользователями и делиться красивым контентом. Да, именно красивым. Как мне кажется, красота в Инстаграм важнее пользы, ведь это соцсеть визуального восприятия. Но и про пользу забывать нельзя.
Если подробнее остановиться на визуальном восприятии, то тут я вам скажу, а точнее напомню. Инстаграм изначально создавался как соцсеть, в которой делятся фото и видео. Это основной контент соцсети и по сей день. Но в тоже время, важно сохранять естественность этого визуального контента.живость. если можно так выразится. И чем завлекательнее будет ваш естественный визуальный контент, тем лучше.
Именно поэтому даже многие крупные бренды в своих аккаунтах Инстаграм транслируют что-то естественно происходящее. Нутро компании, события, людей, участвуют в челенджах и т.д. Всё меньше намалёванного контента.
Но вернёмся к инструментарию соцсети для бизнеса. Как я уже сказал, одним из основных инструментов является таргетированная реклама. Переоценить этот инструмент сложно, он очень эффективный и система настолько развита, что найти свою аудиторию и показать ей рекламу не составит особого труда. Также, если сравнивать аналогичный инструмент других соцсетей, в плане стоимости реклама в Инстаграм на порядок дешевле. И всё это, за счёт возможности вести рекламу более точечно, именно на ту аудиторию, которая отреагирует на рекламу.
Ещё, дополнит набор инструментов возможность создания бизнес-профиля, шоппинг-теги (создание отдельных карточек подтовары и отметка их на фото), ссылки в сторис, интеграция с сервисами бронирования, своя система приёма платежей. А ещё, по моим личным наблюдениям, аккаунты Инстаграм очень хорошо индексируются поисковиками и я часто встречал в топе выдачи по высокоччастотным запросам ссылки на Инстаграм. Заводите и развивайте свой Инстаграм и будет вам успех! В своих статьях я буду расссказывать более детально, как эффективно продвигать и развивать аккаунт в социальной сети Instagram!
А пока на этом всё. Подписывайтесь на мой Дзен, ставьте лайки и, конечно же, выражайте свои светлые мысли в комментариях!