Общение и взаимодействие с людьми без конфликтов невозможно.
Одни можно решить быстро и мирно, а другие перерастают в ссоры и часто сопровождаются бурными эмоциями и криками. Если хотите успокоить такого собеседника, то научитесь держать в руках себя.
Это естественно, что как только на вас подняли голос, вы хотите закричать в ответ. При этом думаете, что так вы показываете себя сильным человеком, на которого кричать нельзя. Это не так. Начав кричать в ответ, вы проигрываете. Собеседник хотел вывести вас из себя? Он этого добился.
Подумайте о том, почему собеседник начал кричать. Будьте спокойны. Не показывайте свое волнение, но четко и ясно отвечайте собеседнику.
Если оппонент стоит, то встаньте тоже. Будьте на одном уровне с собеседником.
Если человек кричит уже продолжительное время, повысьте голос тоже. Но не забывайте, что ваша цель – успокоить собеседника. Начните говорить громко, затем постепенно снижайте темп речи. Спустя время, собеседник успокоится.
Дайте понять оппоненту, что ругаться с ним вы не собираетесь. И если он не готов вести диалог, то пусть вначале успокоится. Если перенести такой разговор невозможно, а собеседник не настроен на спокойную беседу, главное – не уподобляйтесь ему, не кричите и не показывайте свое волнение.