Этот самолет был построен в Москве в 1967 году, на машиностроительном заводе "Знамя труда",который находится на Ходынке. После постройки сразу был передан в Румынию, где стал правительственным бортом. Налет у таких самолетов гораздо меньше чем у тех, которые летают с обычными пассажирами, поэтому жизнь у них как правило в долгая. Летал он в ливрее румынской авиакомпании Tarom.
В 1993 году самолет передали в лизинг в Иран, в авиакомпанию Kish Air. Но летал он там не долго - через год вернулся в Румынию. В 1994 году , в подмосковном Жуковском борт был переделан в грузовую версию (Ил-18 Гр). Кроме установки грузовой двери , в самолете усилили фюзеляж, зашили несколько иллюминаторов.
После этого самолет был передан в румынскую авиакомпанию Romavia.
В 2000-м году этот самолет передали в лизинг в Шри-Ланку, в авиакомпанию Fits Air. Летал в основном из Индии в Эмираты.
Некоторое время был в лизинге у Daallo Airlines , базировавшейся в Эмиратах. Кстати в лизинге у этой компании бывали и другие Ил-18 , в том числе бывшие летающие лаборатории. Очень экзотично смотрелись.
Судя по всему , Fits Air (Expo Aviation) в итоге выкупила этот борт.
Летал наш герой так до 2017 года, после чего был выкуплен уже молдавской фирмой Tandem Aero и оказался в лизинге у НПП "Мир", которая имея собственный Ил-18 , использует эти самолеты для "северного завоза".
Но этот период биографии оказался недолгим т.к. в ноябре 2018 года самолет выкатился за пределы полосы , получил повреждения фюзеляжа , винтов и стоек. По словам экипажа причиной послужили проблемы с тормозами.
С тех пор он там и находится и с большой долей вероятности история его закончена. По слухам была попытка запустить двигатели , которая закончилась пожаром одного из них. Восстановить самолет на месте увы сложно и очень дорого.