Крупный минивэн с длинной базой выполнен в лучших французских традициях — элегантен и пропорционален. Миндалевидные передние фары и фирменные два шеврона, ставшие не просто эмблемой, а элементом дизайна, однозначно свидетельствуют о принадлежности машины к марке Ситроен. Автомобиль создан на новой переднеприводной платформе. Подвеска всех колес независимая, спереди — McPherson, сзади — торсионная. На выбор предлагаются пять бензиновых и дизельных двигателей: мощностью от 109 до 208 л.с. Версия с 3-литровым 6-цилиндровым мотором — самая динамичная и скоростная: максимальная скорость составляет — 205 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 11 сек. Но несмотря на солидный вес, большие габариты и мощные двигатели, автомобили довольно экономичны и даже топ-версия расходует в комбинированном цикле езды около 11,5 л бензина. Ну а самым экономичным является 2-литровый турбодизель, который на шоссе потребляет всего 6 л топлива, а в городе — не более 10. Как практичный и комфортабельный сем