Найти тему
MenClothes

Как стать мировым брендом

Оглавление

Бренд вышедший из Британии, покоривший сердца всех скейтеров 2010-х годов. Понастоящему культовый стиль развивался сначала в узких кругах, но не сдержал свои позиции и вышел в массы. Имя ему: PALACE.

Символом бренда стал треугольник Пенроуса обработанный в фотошопе простым парнем, который просто любил кататься на скейте. Футболки, сделанные скейтерами, без опыта в сфере моды, стали популярными в мире. Одежду Palace носили: Рианна, Мадонна и другие звёзды поп-культуры.

Схожие по душе

Palace сравнивают с популярным брендом Supreme. Похожими они были по происхождению. Так же как и Supreme, одежда изначально предназначалась только для скейтеров. На открытии первого магазина Supreme в столице Великобритании продавали лишь два бренда: Supreme и Palace. Хороший маркетинговый ход.

О создателе:

Танжу, 33-летний парень, имеет подростковую энергию, которая проходит через его бренд. Способнось бренда Palace- это сохранять свою актуальность, и расти финансово. Помогает данному бренду : подлинность. Танжу остается все тем же "любителем культуры скейтеров". Он снимал видео с трюками своих друзей, и при помощи бренда спонсировал скейтеров.

-2

Как себя чувствует palace сейчас?

Теперь"palace" известен во всем мире, футболки и свитшоты бренда с выделяющимся из толпы логотипом появляються на различных обложках журналов.

-3