Найти тему
PRO Авто

Полезно ли крутить мотор?

Существует мнение, что если ездить на автомобиле не превышая 2 или 3 тысячи оборотов, то Ваш мотор проходит очень долго, что крутить его не стоит. Что же, давайте разбираться.

Моё мнение по этому поводу, что двигатель, ИНОГДА, нужно жарить. И вот почему.

При высоких оборотах, сбивается нагар и кокс, которые начинают образовываться в камере сгорания и на клапанах. Масляные каналы пробиваются, и масло начинает циркулировать нормально.

-2

Что будет, если вы не будете крутить мотор? Камера сгорания зарастёт коксом и отложения обрастут в камере, потому что нет высоких температур, нет высоких оборотов. Из-за этого у Вас может начаться детонация. Детонация - самый разрушительный процесс в двигателе.

Но так же, не стоит постоянно крутить двигатель до отсечки. Из за это быстрее происходит износ ресурса. Так же нельзя ездить на высоких оборотах, когда двигатель не прогрет.

Так как же правильно ездить? Ездить нужно нормально. Рабочий диапазон оборотов бензинового двигателя от двух до четырёх тысяч. И один или два раза за поездку, можно хорошенько крутануть двигатель. Например обогнать кого-нибудь. Раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов. И нагар, который образуется у Вас в камере и на клапанах, будет выходить вместе с отработанными газами. Так же, на высоких оборотах двигателя, масляный насос работает более производительно и масло прочистит мелкие каналы. Есть мнение, что езда на низких оборотах создаёт высокую нагрузку на коленвал, на вкладыши, то что всё это не смазывается и т.д. Да, это так. Но основное, что хотелось бы донести, это то, что камера сгорания зарастает нагаром. Так что я считаю, что двигатель нужно раскручивать, но делать это не всегда, один или два раза за поездку.

Если статья была полезной, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.