Найти тему

Диденко подняла цены на рекламу в два раза. Первая реклама после трагедии.

Екатерина Диденко печально знаменитый блогер - ее имя хоть раз слышал каждый. Вдова, как стало известно, позаботилась о своем финансовом состоянии.

Вся страна узнала кто такая Екатерина Диденко в ночь на 29 февраля: тогда вечеринка в честь дня рождения блогера миллионника унесла три жизни. Вечеринка с сухим льдом закончилась трагедией: два друга именинницы и ее супруг погибли. 

Екатерина с детьми и мужем.
Екатерина с детьми и мужем.

Диденко переживала потерю супруга весьма странным для большинства из нас способом — в соцсетях.

Бесконечные сторис в соцсети, непонятные опросы, смайлики - стали для кого то свидетельством того, как своеобразно Екатерина переживает утрату. Участие Диденко в ТРЕХ телешоу спустя пару дней после трагедии и вовсе повергло в шок всю страну. 

Несмотря на массу осуждения, такой шум сделал свое дело: всего за несколько дней число подписчиков увеличилось на шестьсот тысяч!

Оставшись без поддержки мужа с двумя детьми на руках, Екатерина всерьез задумалась о том, как ей в дальнейшем обеспечивать семью в одиночку.

На помощь пришел ее блог. По сообщениям некоторых телеграм-каналов, Диденко повысила стоимость рекламы в два раза. Ранее упоминание в блоге Екатерины стоило от 40 до 60 тысяч рублей. Теперь же эта услуга обойдется заказчику в 110 тысяч. 

-2

И, судя по всему, кто-то уже воспользовался рекламными услугами Диденко по новому прайсу. В сторис Диденко появилось фото с препаратом, который она советовала подписчикам для качественного сна, подчеркивая, что только благодаря ему ей удается уснуть в это непростое для нее время.  Ранее этот препарат активно рекламировался по телевидению и в социальных сетях, а так же был рекомендацией номер один от фармацевтов в аптеке при жалобах на бессонницу и проблемы со сном.