Найти тему
Магия творчества

Технологии Золотого Каньона. Это будет фильм о магии силы.

«Сны создателей Мифов» - новая тема студии Рекордс. Она замахнулась на эпос. Сначала действие разворачивается в долине Харизма, где Анасио пытается помочь заколдованной, как ему кажется, девушке. Она наполовину камень, наполовину живая плоть.
«Сны создателей Мифов» - новая тема студии Рекордс. Она замахнулась на эпос. Сначала действие разворачивается в долине Харизма, где Анасио пытается помочь заколдованной, как ему кажется, девушке. Она наполовину камень, наполовину живая плоть.

Помогая ей, Анасио вызывает на поверхность страхи, желания, опасения, всё, что он прячет в тайниках своей души. К этому он не готов и бежит к мастеру. Раммон Аден - мастер. Потому что он - воин.

У него своя философия, которая учит не спешит помогать тому, кто не понимает что с ним происходит. Режиссер приходит к решению раскрыть путь воина изнутри.

Продюсер картины Мауро Зазимо советует режиссеру обратится к Адену. Пусть даст набор фраз, которые разоблачат путь воина, решает режиссер картины Люк Барракуда.

Раммон Аден известен нам как маг. Он предложил режиссеру Люку выбранную им лично подборку фраз, квинтэссенция опыта наработанного в космических полетах. Этот материал станет кинетикой будущего фильма, обволакивает замысел магией творчества.

-2

33096. Для особых людей у нас должны быть только хорошие слова.

33097.  Ты же, в отличие от меня, ведешь себя так, словно ты бессмертен, а бессмертный человек может позволить себе отменять свои решения, сожалеть о том, что он их принял, и сомневаться в них. В мире, где за каждым охотиться смерть, приятель, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.

33098.   У тебя совсем нет времени, и в то же время ты окружен вечностью.

33099.   Самоограничение — самый худший и самый злостный вид потакания себе. Поступая подобным образом, мы заставляем себя верить, что совершаем нечто значительное, чуть ли не подвиг, а в действительности только еще больше углубляемся в самолюбование, давая пищу самолюбию и чувству собственной важности.

33100.   Человек становится мужественным, когда ему нечего терять. Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться.

33101.   – Ты слишком серьезно себя принимаешь, – сказал он медленно. – ты слишком чертовски важен в своих собственных глазах.

Ты так чертовски важен, что ты чувствуешь себя вправе раздражаться всем.

33102.   Ты так чертовски важен, что ты можешь себе позволить уйти, если вещи не складываются так, как тебе бы хотелось. Я полагаю, ты думаешь, все это показывает, что ты имеешь характер. Это чепуха! Ты слаб и мнителен!

33104. Человек живет только для того, чтобы учиться. Остальное – не важно. Накопленный опыт в 21 веке называется душой человека.   

33105. Ты не должен путать одиночество и уединение. Одиночество для меня понятие психологическое, душевное, уединенность же — физическое. Первое отупляет, второе — успокаивает.

33106.  Сумерки — это трещина между мирами.

33107.   Тебя никогда по-настоящему не унижали, поэтому в тебе нет злости. Ты ни разу не испытал поражения.

-3

33108.   В точке краю гибели лишь очень немногие имеют силы оставить свою устремленность и отойти.

Продолжение истории здесь.

С вами Автор. С любовью к читателю. Путеводитель в магии творчества

Статья подготовлена на базе материалов статьи Об авторе замолвите слово авторского блога "Полигон Фантазий"