Найти тему
Novate: Идеи для жизни

«Пятерка» моторов, которые можно похвалить за надежную цепь ГРМ

Оглавление

«Пятерка» моторов, которые можно похвалить за исключительно надежную цепь ГРМ
«Пятерка» моторов, которые можно похвалить за исключительно надежную цепь ГРМ

Цепь ГРМ, как и любой другой элемент конструкции автомобиля, рано или поздно может сломаться. Большинство цепей подвержено обрыву после того, как мотор проработает порядка 200 тысяч километров. На долговечность цепи влияет множество факторов, в том числе внешних. К ним можно отнести перепады температуры, пыль, снег, грязь. Определенно, каждый автомобилист хочет, чтобы его мотор с цепной ГРМ оказался самым надежным. И такие на рынке действительно есть.

1. Nissan SR

Неплохой агрегат. |Фото: drive2.ru.
Неплохой агрегат. |Фото: drive2.ru.

Неплохой мотор, который выпускался на рынок с 2001 по 2007 год. Сегодня с ним все еще можно найти некоторые «классические» автомобили японской марки Nissan. Семейство SR состоит главным образом из двигателей с рабочим объемом 1.6 и 2 литра. Ресурс цепи ГРМ доходит до 250 тысяч километров. При этом на российском рынке комплект замены (в случае поломки) обойдется приблизительно в 12 тысяч рублей.

2. Hyundai-Kia G4KD

Вот такой мотор. |Фото: ya.ru.
Вот такой мотор. |Фото: ya.ru.

Двухлитровый бензиновый мотор от Hyundai, который и сегодня можно увидеть на достаточно широком ряде автомобилей. В частности, на машинах Hyundai Sonata и Elantra, а также на KIA Optima и Cerato. На рынке мотор с 2005 года. Указанный ресурс цепи составляет 180 тысяч км, однако на практике служит несколько дольше. Стоимость замены – 11 тысяч рублей.

3. Mitsubishi 4B11

Можно брать. |Фото: drive2.com.
Можно брать. |Фото: drive2.com.

Неплохой мотор Mitsubishi с достаточно надежной цепью ГРМ, способной прослужить чуть больше 200 тысяч км. Стоимость замены цепи на отечественном рынке составит порядок цифр в 11 тысяч рублей. Увидеть упомянутый силовой агрегат можно в таких автомобилях, как Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и некоторые другие.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему опытные автомобилисты отказываются от такой вещи, как брызговики

4. BMW M50

Отличное решение. |Фото: drive2.ru.
Отличное решение. |Фото: drive2.ru.

Мотор-динозавр, который можно было видеть на многочисленных автомобилях 3-серии (в том числе на 320, 325i и 320), а также на автомобилях 5-серии (34, 520, 525). Силовой агрегат выпускался с рабочим объемом в 2 и 2.5 литра. Последний сошел с конвейера в 1995 году. На сегодняшний день это настоящий раритет. Тем не менее, цепь ГРМ в этом агрегате выдерживала и 250 тысяч километров.

-6

>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<

5. Mazda L3C1

Можно найти и такой. ¦Фото: ya.ru.
Можно найти и такой. ¦Фото: ya.ru.

Бензиновый мотор, который можно было увидеть на первом поколении автомобилей Mazda 6. Выпускался он с 2002 по 2008 год. Встретить автомобили с таким мотором на сегодняшний день не представляет большой сложности. Но самое главное в том, что средний ресурс работы цепи ГРМ в этом двигателе составляет не менее 250 тысяч км. Новый комплект при этом обойдется примерно в 10 тысяч рублей.

Хочется узнать еще больше интересного? В продолжение темы читай о том, разбираемся, какой мотор выбрать в наше непростое время.
Источник:
https://novate.ru/blogs/311019/52255/

-8