Примерно пару месяцев как мы всей семьей почти полностью отказались от покупок на Алиэкспресс. Последний случай еще раз показал, что это было правильное решение, хоть и история закончилась для нас очень неожиданно.
Последний из заказанных ранее товаров, который к нам еще не пришел, был тонометр. Мы довольно много и часто делали покупки в этом китайском гиганте, но все, что происходило в этот раз, было с нами впервые.
Тонометр очень долго шел и, как оказалось, по данным Али уже в середине февраля мы свой товар получили. Но хотелось этот факт увидеть не только на экране компьютера, но и в реальности, потому что прибора у нас так и не было.
Что ж, в который раз нужно было открывать спор, но для этого нужны доказательства, а их нет. Поэтому пришлось пойти на почту, чтобы узнать, когда товар пришел и как так получилось, что к нам он не попал.
В нашем селе работает начальником почты очень хорошая женщина, которая сразу заметила в чем была главная проблема. Оказалось, что под номером посылки тонометра пришел товар с массой 0,022 г, а наш тонометр весит гораздо больше.
И тут пришло озарение и понимание, где мы так ошиблись.
Обязательно распаковку любого товара из Алиэкспресс снимайте на видео, неважно какого размера он будет. И обязательно перед этим нужно снимать номер посылки и все данные на упаковке.
Мы в последнее время перестали снимать на видео очень мелкие пакеты из Китая. И тем самым пропустил вот этот товар.
Никто в семье долго не мог понять, что это вообще такое, решили, что это подарок от продавца. Они иногда какую-то мелочовку кладут в посылку, но не в этот раз. Тем более, что эти поплавки пришли отдельно.
Что же делать? Решили в споре указать те доказательства, которые у нас есть. А именно разницу в массе двух товаров.
На что менеджер в магазине ответила, конечно же, отказом. Потом к ней присоединился и сам Алиэкспресс, где они требовали дополнительные доказательства в виде упаковки и распаковки.
Раньше в спорах можно было себя защитить, но сейчас это стало крайне трудно сделать. И в этот раз тоже этого не удалось, Алиэкспресс решил спор в пользу продавца.
Но мой отец очень целеустремленный, и он постоянно вел переписку с менеджером магазина. Тут уже дело принципа, потому что это последний был заказанный наш товар на Али, да и неприятно, когда уже настолько откровенно обманывают.
И когда спор закрыли, вдруг в переписке ответил какой-то другой менеджер, возможно, сам продавец.
Это было очень странно, чтобы продавец решался вернуть деньги после того, как он выигрывал спор... Я такого еще ни разу не видел, поэтому даже не верилось.
Но он написал еще раз.
Конечно, проверили и карту тоже.
Свою часть мы тоже выполнили, оставили положительный отзыв продавцу с большим удовольствием. И дело не в деньгах, дело в отношении, которое он проявил к покупателю. Повторюсь, мы с таким еще не встречались, хоть и был один подобный случай, но там спор не был закрыт.
И все же, стало в очередной раз понятно, что Алиэкспресс - это не просто лотерея, как мне многие пишут в комментариях, а это реальный риск не получить товар и потерять деньги. Поэтому мы там стараемся больше не делать покупки, максимум стоимостью 100 рублей или то, что ну никак здесь невозможно достать. Но мы уже готовы к этому риску и тому, что через спор вернуть деньги будет не так просто, как раньше.
Они стали часто пользоваться лазейкой: "Верните товар, и мы вернем вам деньги". Поэтому на этот интернет-магазин надежд больше никаких нет. А последнему продавцу спасибо, было неожиданно приятно. Всем спасибо за внимание и будьте осторожны с покупками в Китае!
Ссылка на другие статьи из рубрики #жизнь в саду истории