Для долговечной и безопасной работы автоматической коробки передач (АКПП) рекомендуется периодически менять масло. Различают 2 виды замены – полная и частичная. Правила и регламент для каждого метода несколько отличается. Рассмотрим в чем разница и что лучше. Частичная замена масла в АКПП Исходя из названия, процедура предусматривает частичный слив масла в размере 40-60% от общего объема с последующим добавлением нужного количества нового горюче-смазочного материала (ГСМ). То есть при среднем объеме масла в АКПП 6-9 л, потребуется залить всего 2,5-5,5 л. Новая порция смешивается с остатками, что способствует обновлению состава, снижению концентрации мусора и восстановлению свойств жидкости. В ходе частичной замены масла поддон и фильтры снимаются для промывки. Преимущества: К недостаткам можно отнести необходимость более частого обслуживания по сравнению с полной заменой масла. Рекомендуемый интервал между повторными процедурами составляет 20-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуа