Курьеры «Яндекс.Еды» должны оставлять заказ рядом с дверью, чтобы не контактировать с пользователями из-за опасений заражения коронавирусом. Это временная мера для снижения риска распространения вирусных инфекций у курьеров и клиентов.
В таком случае доставщик просто оставит еду рядом с дверью и подтвердит заказ через мобильное приложение. Пользователь же сможет забрать заказ, когда курьер уйдет.
Напомним, в «Яндекс Еде» нет возможности оплатить услугу наличными.
Кроме того, все курьеры прошли дополнительный инструктаж о том, как не заразиться COVID-19. Всем доставщикам еды рекомендовали чаще мыть руки, воздержаться от рукопожатий и пользоваться дезинфицирующими средствами.
Нарушение стандарта безконтактной доставки заказа приведет к блокировки аккаунта.