Удобно пользоваться банковскими картами: всегда знаешь где и сколько потратил, не нужно бояться потерять кошелёк, мобильный банк в телефоне всегда под рукой, ну вообщем все прелести цивилизации :) но на деле и тут случаются проблемы...
Моя история:
Шла как-то вечером после работы в сторону метро и зашла в банк положить деньги на карту. Все такие зелёненькие ровненькие четыре штуки банкоматов стоят передо мной, ну вы поняли :) и даже очереди нет, на удивление. Мне нужно было положить на карту 37000 рублей.
Вообщем достаю я свои родимые, приёмник их забирает... и... зависает, далее на экране появляется надпись «что-то пошло не так...». Зову консультанта, все ей объясняю, назвала сумму которую я хотела положить, она там что-то нажимает на экране, и набирает цифру 27000 в поле «какую сумму Вы пытались внести», я не успеваю подать голос и ее палец жмёт «Enter». Вот тут уж точно что-то пошло не так, - подумала я :( Банкомат напечатал чек. Девушка-консультант поняла что ошиблась, замешкалась, но виду особо не падала.
Далее мне сказали пройти в отделение и написать заявление. Все написала, сказали будет инкассация и нужно ждать решения примерно неделю. (Какого решения подумала я?) Неделя прошла немного беспокойно, - вдруг там опять у них «что-то пойдёт не так» (эх, а не лозунг ли это компании?!). Вообщем через неделю пришло смс, что надо подождать ещё неделю , а потом и ещё одну...
Но в итоге, на мою радость, все-таки одним ясным субботним утром я получаю сообщение о зачислении моих блудных деньжат обратно :) Уф, ну наконец!
Теперь кладу деньги в банкоматах только при отделении банка, чтоб можно было позвать консультанта если что, а то совсем наедине остаться в такой ситуации как-то страшно.
Берегите свои денежки, господа! :)