Найти тему
Блог Степаныча

ТикТок - отравитель мыслей или соц. сеть будущего? Суть ТикТока

Данная статья является личным мнением автора, и не создана в целях оскорбления чьей-то личности.

Итак ТикТок - популярная в наше время интернет-площадка, позволяющая на коротких видео зарабатывать деньги. Скажу сразу: в своей сути - это неплохо, так как данная соц.сеть приносит хорошую прибыль без вложений. Плюсом, данная площадка легко продвигает авторов, то есть делает оных популярнее. Поэтому, как коммерческий проект - ТикТок хорошее явление, ведь современный мир все больше и больше уходит в информацию - в интернет, и ТикТок - это прогрессивная положительная мутация данной интернетной системы, так как в ней совместились простота пользования, широкий охват потенциальных потребителей, отсутствие дополнительных налогов и вложений.

Однако есть и обратная сторона. К сожалению она заключается в социально-моральном факторе. Дело в том, что ТикТок, в отличие от других видеохостингов, пропускает в тренды на массовое обозрение любые видео, любого ТикТок-блогера. Главное для продвижения - выпускать то, что будет нравиться основной аудитории ТикТока - детям 11-16 лет. А в рамках максимум 60-секундного видео, контент может быть самый разнообразный - вплоть до самых обычных кривляний и танцев на камеру. И именно здесь кроется главная проблема ТикТока: людей, делающих хороший и познавательный контент весьма мало, потому как гораздо легче просто станцевать или улыбнуться на камеру, чем прочитать интересную лекцию или выложить короткий видеоурок по приготовлению хорошей шарлотки. Да и детям ненапрягающий мозг контент нравится больше. И это ладно, если контент ещё какой то обычный - с необычными движениями или шутками. Но в последнее время ТикТок стал все больше и больше аморалиться, ибо в нем стало появляться все больше и больше пошлости, глупости и даже жестокости. А это смотрят дети, и что самое страшное - им это "заходит".

В результате - мы наблюдаем все бо́льшую и бо́льшую популяризацию весьма странных личностей, которые не имея никаких открытых на обозрение, талантов и великих качеств, буквально управляют умами миллионов подростков. Ведь как известно - дети хотят быть похожими на того, кто им нравится. Они начинают копировать увиденное, начинают подражать этим людям, впитывать в себя контент. А так как чаще этот контент является плохим, нежели хорошим, то и дети учатся больше плохому. Я не говорю что весь контент ТикТока плох - нет, бывает даже очень хороший контент - и шутки, и уроки, и социальные картины, но в целом отношение негативно морального контента к положительно моральному контенту примерно как 65%/35%.

Кроме того, ТикТок развивает клиповое мышление, что очень плохо отражается на мыслительной деятельности юных контентопотребителей.

Поэтому, лично я считаю, что в ТикТок нужно вносить более строгие правила контента, дабы устранить моральное падение многомиллионной молодежи.

Прошу поддержать мой канал лайком и подпиской.

Спасибо!