Кино производство это доме большой фокус, и доказательство этого я сейчас вам опишу. Я сейчас вам расскажу о приёмах которые обычные зрители даже и не догадывался. Говорящие актёры на самом деле даже не разговаривают, всего лишь двигают губами, иногда произносят цыфры 28, 3251 а всё для того что этот способ похож на простой разговор. А всё это для что бы разговор был слышен в микрофоне и для этого сидят статисты без шумно, и даже когда сидят актёры то им надо похлопать, они хлопают не прикасаясь ладонями, а просто делают вид
Ещё интересный момент, это в фильмах ужасов связанный с детьми, им всё делают на фоне игры, разлить красный сок, побегать с куклой и тд. Большенство детей даже и не предполагают что снимаются в фильмах ужасов. На площадке ничего страшного нету, там только октёр и съёмочная группа, а все звуки и тд это спец эффекты
На счёт звуков тут проще, режиссёры используют всё попало. Режиссёры страшных фильмов любят использовать звуки овощей, к примеру хруст капусты что они отлично заменяют звуки ломания костей
А вы знали что актёры в кадре не курят настоящие сигареты ибо с такими большими количеством сцен и дублей вредны для здоровья, а курят они без никотиновые сигареты
В фильмах персонажи едят а актёры нет, всё потому что из-за большого количества дублей, в актёров просто не влезет есть при каждой попытки, если вы зададитесь вопросом, ну а как же они кусают? Как же жуют? Тут всё очень просто, рядом где они сидят, стоит ведро, когда камера переключается на другого актёра, тот который живая он быстро выплёвывает в ведро. Если к примеру нужно изобразить рвоту то актёры носят с собой специальный мешочек где к примеру овсянка или спагетти
Ну а сейчас поговорим о постельных сценах. Актёров как правило переносят на эту сцену в конце съёмок когда актёры уже сдружились, и то сначала много раз репетируют в одежде ну а потом и без неё
Снег во многих фильмах скорее всего не настоящий, его делают из переработочной бумаги, а потом распыляют специальным устройством на место съёмок
Если на освальтированно дороги то во сносном мокрая поверхность, а всё для того что освещение на мокрой дороге лучше, вода отражает свет, так лучше передаётся динамичность
Снимая зеркало и сделать так что бы камеры не было видно, это достаточно сложно, но есть пару способов к примеру снимать под углом, во время когда снимают актёра они смотрят не на своё отражение а в отражения камеры и в кадре нам кажется как будто актёр смотрит на своё отражение