Найти в Дзене
Anatomy Auto

Как я "Оживил" аккумулятор с помощью электролита

Добрый день дорогие гости Это снова вы,и снова я и мой канала Anatomy Auto Недавно я столкнулся с проблемой умирающего аккумулятора на моей Opel Corsa C , а так как денег лишних пока нету, я решил оживить аккумулятор дедовским способом, сейчас я расскажу теорию и покажу пару фото с практического применения. В наше нелегкое время рынок аккумуляторов представлен двумя типами Разница в типе корпуса,наличие крышечек для проверки и доливки,ну и обусловленность материалов, из чего сделаны сами батареи Но сейчас речь только про обслуживаемый аккумуляторы. Работа происходит за счет химической реакции между кислотой ( электролитом) и свинцовыми пластинами. Если интересно более глубоко,то читайте в интернете. Уровень электролита мы можем посмотреть открутив крышечки, при недостаточном уровне говорят что аккумулятор "выкипел". На современных аккумуляторах,есть индикаторы,показывающие состояние ,обычно это При белом глазке,мы открываем все крышки,доливаем жидкость, и ставим на зарядку, даб
Оглавление

Добрый день дорогие гости

Это снова вы,и снова я и мой канала Anatomy Auto

Недавно я столкнулся с проблемой умирающего аккумулятора на моей Opel Corsa C , а так как денег лишних пока нету, я решил оживить аккумулятор дедовским способом, сейчас я расскажу теорию и покажу пару фото с практического применения.

Необслуживаемый
Необслуживаемый

В наше нелегкое время рынок аккумуляторов представлен двумя типами

  • Обслуживаемый
  • Необслуживаемый

Разница в типе корпуса,наличие крышечек для проверки и доливки,ну и обусловленность материалов, из чего сделаны сами батареи

Но сейчас речь только про обслуживаемый аккумуляторы.

Работа происходит за счет химической реакции между кислотой ( электролитом) и свинцовыми пластинами. Если интересно более глубоко,то читайте в интернете.

Уровень электролита мы можем посмотреть открутив крышечки, при недостаточном уровне говорят что аккумулятор "выкипел".

На современных аккумуляторах,есть индикаторы,показывающие состояние ,обычно это

  • Зеленый - заряжен
  • Красный - разряжен
  • Белый - долить дистилированной воды или электролита.

При белом глазке,мы открываем все крышки,доливаем жидкость, и ставим на зарядку, дабы восстановить рабочее состояние аккумулятора, для экономии.

Обслуживаемый
Обслуживаемый

Это была теория)))

Теперь я расскажу как это выглядело на практике.

Для экономии,а новый аккум стоит 5 тысяч, я купил 5 литров электролита,ареометр ( мерять плотность,а она должна быть 1.29 )

Путем быстрой мысли,я решил полностью обновить электролит, сказано-сделанно,опрокинул аккум с выкрученными крышками сзади машины,слил электролит.

Электролит
Электролит

Если электролит сливается мутный и с частицами,значит у вас осыпаются свинцовые пластины, и путь аккумулятора только на свалку, но у меня было все ровно.

Залил новый, испачкавшись в электролите ( мммм,какие ощущения когда кислота попадает на кожу ) ,проверил плотность,зарядил аккум , и вот уже третий месяц полет нормальный.

Но как я ошибался, в итоге я попал на сумму в три раза больше стоимости аккумулятора

Как я "Сэкономил" на покупке аккумулятора