В Японии очень активно предпринимаются действия, чтобы препятствовать распространению коронавируса, и вот к этому присоединились японские компании, предлагающие доставку пиццы на дом.
Pizza Hut добавила в форму заказа пункт, отметив который, клиент сможет получить свою пиццу, не общаясь с курьером. Эта опция доступна только в том случае, если оплата произведена заранее на сайте или в приложении. Таким образом, нет необходимости взаимодействовать с курьером, чтобы оплатить заказ.
Если клиент выбрал бесконтактуню доставку, то курьер Pizza Hut позвонит в домофон, чтобы убедиться, что клиент дома. Если клиент окажется на месте, то курьер оставит пиццу на пороге и удалится. Останется только забрать выйти и забрать заказ.
У Domino's чуть более сложная схема, которая направлена на то, чтобы и контакты между людьми уменьшились, и уровень сервиса при этом не падал. Прибыв по адресу, курьер должен поставить перед дверью пустую коробку, на которую ставится пицца, позвонить в дверь и после этого отойти на 2 метра.
Так сделано, чтобы курьер был точно уверен, что пицца нашла своего заказчика. Кроме того, благодаря пустой коробке, пицца не окажется на земле. Когда клиент заберет свой заказ, то эту коробку курьер должен забрать с собой.
Кстати, похожие услуги есть и у российских сервисов доставки Яндекс.Еда и Delivery Club - можно попросить, чтобы курьер оставлял заказ перед дверью.