Найти тему
Денис Воронцов

Consumer Reports получил в свои руки Ford Ranger 2.3L Turbo 2019 года

После семилетнего перерыва Форд вернул заводскую табличку «Рейнджер» на рынок США. Это совершенно новый компактный пикап, который будет противостоять таким автомобилям, как Toyota Tacoma и Nissan Frontier.

Автомобиль Blue Oval поставляется с 2,3-литровым турбо-четырех EcoBoost, который обеспечивает 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая хорошо работает, поэтому водители не будут ощущать потребность в V6.

Это было замечанием Consumer Reports после покупки собственного Ranger 2019 года. Грузовик стоит от 24 300 долларов США в форме XL, но они выбрали полноприводный XLT среднего класса, который добавляет премию в размере 3640 долларов. Их грузовик, однако, поставлялся с несколькими дополнительными опциями, включая пакет прицепа, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательную систему SYNC3, которые подняли цену до 40 355 долларов.

Конечно, это не легковой автомобиль, а пикап среднего размера, но пользователи все же могут жаловаться на некоторые вещи. В интерьере не хватает чутья, есть жесткая пластиковая отделка, и поездка может натолкнуться на неровности. Тем не менее, большинство из них ожидаются от транспортного средства в этом сегменте, что приводит нас к еще одному интересному замечанию, сделанному рецензентом: в наши дни планка для средних грузовиков установлена ​​довольно низко.

С другой стороны, водительское положение лучше, чем у Tacoma, а информационно-развлекательная система проста в освоении. Однако этот ценник было нелегко проглотить. Остальные выводы CR можно увидеть на видео ниже, с большим количеством отчетов, поскольку они начинают преодолевать несколько миль.

Статья взята с сайта DriverLife

Авто
5,66 млн интересуются