После семилетнего перерыва Форд вернул заводскую табличку «Рейнджер» на рынок США. Это совершенно новый компактный пикап, который будет противостоять таким автомобилям, как Toyota Tacoma и Nissan Frontier.
Автомобиль Blue Oval поставляется с 2,3-литровым турбо-четырех EcoBoost, который обеспечивает 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая хорошо работает, поэтому водители не будут ощущать потребность в V6.
Это было замечанием Consumer Reports после покупки собственного Ranger 2019 года. Грузовик стоит от 24 300 долларов США в форме XL, но они выбрали полноприводный XLT среднего класса, который добавляет премию в размере 3640 долларов. Их грузовик, однако, поставлялся с несколькими дополнительными опциями, включая пакет прицепа, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательную систему SYNC3, которые подняли цену до 40 355 долларов.
Конечно, это не легковой автомобиль, а пикап среднего размера, но пользователи все же могут жаловаться на некоторые вещи. В интерьере не хватает чутья, есть жесткая пластиковая отделка, и поездка может натолкнуться на неровности. Тем не менее, большинство из них ожидаются от транспортного средства в этом сегменте, что приводит нас к еще одному интересному замечанию, сделанному рецензентом: в наши дни планка для средних грузовиков установлена довольно низко.
С другой стороны, водительское положение лучше, чем у Tacoma, а информационно-развлекательная система проста в освоении. Однако этот ценник было нелегко проглотить. Остальные выводы CR можно увидеть на видео ниже, с большим количеством отчетов, поскольку они начинают преодолевать несколько миль.
Статья взята с сайта DriverLife