Найти в Дзене
От винта до колеса.

Конструктивные различия полного привода BMW Е34 от заднего.

Решил немного рассказать что это за редкий зверь такой. Каждый кто смотрел фильмы 90 или 2000 годов особенно про бандитов там мелькали часто и мерседесы и бмв , часто е 34. Эталонный пример надежности престижа и качества сборки. Немцы подумали и в 92 году создали полный привод бмв е 34. Штука редкая всего около 9 тысяч экземпляров на весь мир. Применили туда уникальные на то время решения. Крутящий момент 36 на передную ось и 64 на заднюю постоянно. И сотворили они раздатку цепную туда, также своя передняя подвеска. И измененный кузов внутри. Усиленные чашки передние, колеса от 16 Радиуса. Свои передние пружины , треугольные рычаги, выпускной коллектор от бмв е 36 Не стали заморачиваться). Редуктор передний свой стойки стабилизатора, амортизаторы передние свои.  Ступица перед тоже своя. И конечно рулевая рейка вместо редуктора.    Эта рейка перекочевала потом на бмв е 46. Шаровые верхние тоже по наследству перешли.  Хорошо что заднюю подвеску оставили от заднего привода ).  По пер

Решил немного рассказать что это за редкий зверь такой. Каждый кто смотрел фильмы 90 или 2000 годов особенно про бандитов там мелькали часто и мерседесы и бмв , часто е 34. Эталонный пример надежности престижа и качества сборки. Немцы подумали и в 92 году создали полный привод бмв е 34. Штука редкая всего около 9 тысяч экземпляров на весь мир.

высокий просвет даже котику не тесно )
высокий просвет даже котику не тесно )

Применили туда уникальные на то время решения. Крутящий момент 36 на передную ось и 64 на заднюю постоянно. И сотворили они раздатку цепную туда, также своя передняя подвеска. И измененный кузов внутри. Усиленные чашки передние, колеса от 16 Радиуса. Свои передние пружины , треугольные рычаги, выпускной коллектор от бмв е 36 Не стали заморачиваться).

свой поддон)
свой поддон)

Редуктор передний свой стойки стабилизатора, амортизаторы передние свои.  Ступица перед тоже своя. И конечно рулевая рейка вместо редуктора.    Эта рейка перекочевала потом на бмв е 46. Шаровые верхние тоже по наследству перешли.  Хорошо что заднюю подвеску оставили от заднего привода ).  По передней части это наличие подрамника, и поддон двигателя тоже изменен

Автомобиль получился очень устойчивый в занос сложно пустить, более высокий по дорожному просвету. И с таким полным приводом в офф роад не поездишь, но зимой когда много снега и заднеприводные собратья шлифуют на месте. 

Данный экземпляр гребет уверенно и спокойно , но и выбраться из небольшой лужи или размокшей не сильно дороге ему по силам.

То что описывал передняя подвеска различия
То что описывал передняя подвеска различия

Все хорошо и замечательно пока не начинает ломаться особенно передняя подвеска. Идет вся в оригинале и стоит очень не приличных денег За передний шрус на сегодня в сборе попросят около ста тысяч рублей за штучку.

За амортизатор в сборе в районе тридцати тысяч рублейстойку стабилизатора в районе шести тысяч за штучку. Готов ли я платить такие деньги? нет не готов .  Поэтому переделываются эти вещи на более распространенные детали .
Так что кому прямо хочется уникальности .

Подумайте нужна ли вам такая машина ? Содержать ее не дорого если вы обладаете знаниями и опытом других иксоводов как переделать ту или иную редкую деталь .

Спасибо что дочитали до конца.

-4