Найти тему
Passionary

Фэнтези: "Земли обетованные" часть 2-я

Оглавление

часть 1-я

Отсиживаться долго не пришлось, на окраине леса раздались какие-то шорохи, видимо, "животноводы" уже настигали их. Оба беглеца встали с подтопленного в болотной жиже обломка дерева, быстро переглянулись и, поняв друг друга с одного взгляда, двинулись дальше вглубь болота. Только так можно было спастись от погони, там, где есть смерть, есть и шанс на жизнь.

Два взлохмаченных бойца передового отряда дикарей двигались, хлюпая по лужицам во мху. В руке одного из них невысокого, но плотного аборигена, находилась светлая бедренная кость какого-то несчастного прежде человека, а, может, и дикаря из соседнего племени. От долгого использования кость приобрела определенный лоск и выглядела, как лакированная. Коротыш держал ее, как дубинку, коленным суставом наружу, где было широкое уплотнение, наружу.

Второй, долговязый субъект, шел, не спеша, всматриваясь и вслушиваясь в туманное утро на болотах. Тишину прохладного утра нарушала лишь поступь коротыша по мелким болотным лужицам. Длинного злила эта неосторожность его приятеля, он понимал, что тот рвется в бой и хочет выслужиться перед вожаком племени.

Ну что же, длинновязый решил дать такую возможность своему товарищу и немного пропустил его вперед. В порыве азарта коротыш даже не заметил, что расстояние между товарищами стало потихоньку увеличиваться.

В руке второй боец нес "батлыгу". Это незамысловатое оружие на самом деле было очень грозным, а, главное, имело психологический устрашающий эффект. "Батлыга" состояла из плечевой кости человека и привязанному к ней черепу. Последний был уже изрядно потрепан, тут и там виднелись небольшие трещины и сколы, две пустые черные глазницы тупо пялились в землю, подергиваясь в такт шага своего нового хозяина.

Дикари шли вдвоем, их главной задачей было не потерять след беглецов и держаться между ними и головным отрядом, который нагонял их позади.

Ловушка...

Корявые деревья выглядывали из тумана тут и там, их причудливые длинные ветви, напоминали тощие руки, протянутые к небу, будто кто-то из-под земли молил небо о пощаде.

Высокорослый абориген взглянул на "батлыгу" и немного потряс ею, привязанный череп запрыгал на веревке, угрожающе щерясь во все стороны. Неожиданно в шагах десяти левее от ушедшего вперед низкорослого товарища, что-то отделилось от дерева, какой-то призрачный силуэт. Небольшое резкое движение, и рослый дикарь с удивлением увидел торчащее в его груди длинное копьеобразное древко, оно глубоко и с силой вошло в его грудную клетку.

Затем пришла острая боль и понимание происходящего, он попробовал вздохнуть, но через пробитое легкое лишь сипло вышел воздух, и резануло так от плеча до плеча острой болью, что дикарь упал на колени. Силы моментально покинули его, голова закружилась, и он рухнул навзничь, шумно выдохнув и как-то неестественно сложившись. В правой раскрытой ладони его лежала "батлыга", череп, упавший в лужу, наполовину погрузился и выглядывал из нее верхней частью. Из грязной холодной воды в туман впились пустые глазницы некогда разумного человека, а теперь уже никчемного грозного оружия.

Второй, низкорослый дикарь, услышав звук падения и всплеск воды сзади, обернулся и пригляделся, в тумане ничего не было видно, он присел и напрягся, ожидая нападения. Он интуитивно почувствовал, что с его товарищем что-то произошло. Где-то слева раздался хруст сломанной ветки, будто кто-то нарочно сделал это...

Беззубый рот аборигена ощерился в угрожающей гримасе, он крепче сжал бедренную кость в руке и направился в сторону недавнего хруста, аккуратно шагая, чтобы не выдать себя. Туман перед ним постепенно расступался, послушно стелясь у его ног.

В то же самое время, когда сломанная ветка издала сухой и резкий звук, подо мхом у поваленного дерева, в пяти шагах за спиной низкорослого, пошло какое-то движение, кто-то осторожно выбирался из-под пласта травянистого мокрого ковра. Это был второй из беглецов, мужчина с ножом в руке, зажатым обратным хватом, выползал из своего укрытия...

Скоротечный бой...

Низкорослый дикарь приближался к одиноко стоящему дереву на болоте, звук явно был отсюда, более мест для укрытий не было. Отведя руку с увесистой костью и приготовившись нанести удар, он крался все ближе и ближе...

В то же время выбравшись полностью и крепче сжав нож, плотного сложения человек, ступая по выпуклому мху, минуя лужи воды, тихо двинулся за дикарем. Он знал, если дикарь обнаружит его сзади, то его товарищ, затаившийся где-то у дерева, мгновенно перейдет в атаку. Вопрос был кто первый доберется до аборигена.

"Двенадцать убитых соратников этими говнюками, это слишком много", — с такой мыслью старшой группы шагнул из-за дерева навстречу дикарю, сжимая небольшую, но увесистую деревяшку в руке.

Абориген зарычал, злоба на лице его не оставила ничего человеческого, он полностью превратился в животное. Человекообразный сделал шаг вперед, пригнувшись и готовясь к решающему прыжку. И в этот самый момент из тумана, сзади к нему, шагнул скрывавшийся подо мхом человек. Короткий взмах, и острое лезвие ножа вонзилось в горло дикаря рядом с ключицей, затем резким режущим движением прошлось до трапециевидной мышце шеи, вскрыв здоровенную рану из которой, хлынула темная кровь, стекая по грязному туловищу получеловека.

Дикарь резко осекся, кисть его разжалась, и дубиноподобная кость выпала, он схватился обеими руками за горло, пытаясь остановить жизнь, спешно покидавшую его тело. Упав на колени, захрипел, захлебываясь собственной кровью. Его убийца поднял ногу и толкнул сидевшего на коленях аборигена в спину, тот рухнул лицом в темно-зеленый мох, еще раз дернулся и стих. Разведотряд "животноводов" был уничтожен.

конец второй части... часть 3-я